? снова я про свою любимую тему. Про permission marketing. Ну и про Google, конечно же, тоже стоит упомянуть. Google, даже, первичен в этой теме, а маркетинг уж так, с боку-припёку.
Дело в том, что совсем недавно Google Reader (RSS-агригатор и читалка от Гугла) обзавёлся новой социальной фичей. Теперь, твои друзья (те люди, которые есть в твоём контакт листе в GTalk) могут видеть сообщения из твоего же reader'а, которые ты расшарил для них. Ну и наборот, конечно, тоже все работает. Если твои друзья расшарили что-то в своем ридере, ты это увидишь у себя, в папке соответствующего пользователя. Мне кажется, что фича крайне удобная и полезная. Признаюсь, что по началу мне показалось это какой-то ненужной приблудой, но теперь я оценил всю полезность данного подхода. Теперь не нужно рассылать знакомым ссылки на интересный контент, достаточно просто расшарить его в своём ридере и все кто захочет, сможет прочитать его. Удобно!
Вот сегодня в одной из расшаренный дружеских лент я обнаружил пост из блога "Маркетинг в маленьком городе". Пост про лояльность потребителей к брендам и про то, что в нынешнем массовом виде это всё бред. Очень хороших и правильный пример с рестораном. Одобрямс!