Вот за что я не люблю КЦ, так это за пионерство. Раньше и Азимут этим грешил, но им удалось вырасти в более-менее серьезную компанию, а вот КЦ только регрессирует, на мой взгляд. Неужели так сложно сообщить своим клиентам о том, что планируются какие-то работы?
Со вчерашнего вечера сеть колбасит так, что ой! Какие-то странные дисконнекты, скорость в районе модемной, локальные ресурсы еле видны, маршрутизация до Флекса отвалилась совершенно... Оно понятно, ребята начали что-то менять, в связи с переходом на оптику, но, чёрт возьми, нельзя же такие калечащие изменения делать вот так вот! Я уж не говорю, что нормальные компании стараются проводить такие работы по ночам, но хотя бы уж не в выходные, когда вся основная масса пользователей сидит дома и выходит таки в сеть. Да и это бы можно было стерпеть, если бы услышать от КЦ хоть весточку: "Сетяне, мы планируем небольшой апгрейд сети. Всем после этого станет лучше, поэтому, просим немножко потерпеть." А так тишина и только мат от пользователей на локальном форуме. ? приятно КЦшникам так работать? Работаешь, работаешь, а тебя матерят только. Мне бы научится так держать в узде своё честолюбие :)
А может быть это вовсе не плановые работы КЦ. Может быть наша пионэрНЭТ снова глобально глючит и с переходом на оптику это никак не связано. Но человек так устроен, что даже в плохом он хочет увидеть что-то хорошее :)
А может это из-за оттепели и слякоти?