Реклама



закрыть
Правдинский.RU

Горячая вода

Горячая вода отключена на Полевой и Студенческой. Причина - долги управляющей компании ООО "Дом" перед поставщиками. Кто-нибудь знает подробности? Жильцы деньги платили исправно. Да и жилые дома вроде как не имеют права отключать.

>> Добавлено СТРАХ, 1 Июнь, 2011 - 16:33
Ярлыки:
войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправки комментариев | просмотров: 6879
комментарий  ВОда

Да, я тоже не понимаю
С чего ты взял, что они в долгах?
Мне не нравится, жить без горячец воды.
Не помыться нормально, ничего.

Добавлено Simple, 6 Июнь, 2011 - 12:55
комментарий  У компании долг свыше 10 мил

У компании долг свыше 10 миллионов рублей
? ещё,не по теме,но создавтаь другой топик лень.
В квитанцию за коммунальные услуги(за июнь!!!) включили такую строку "отопление", у кого-нибудь есть ещё или я один такой особенный?

Добавлено Simple, 11 Июнь, 2011 - 18:46
комментарий  Ответ из администрации

Задал вопрос нашей администрации и получил ответ
"Ситуацию с подачей горячей воды жителям поселения от котельной ООО «Сторосс – Тепло» администрация считает недопустимой. Причина прекращения подачи горячей воды – долг УК ООО «ДОМ» перед ООО «Сторосс – Тепло». В настоящее время со стороны администрации принимаются все возможные меры, в пределах возложенных полномочий, для исправления сложившейся ситуации".

С Уважением администрация г.п. Правдинский

Добавлено СТРАХ, 15 Июнь, 2011 - 21:57
комментарий  ООО "ДОМ" вроде как и не виноват?

ООО "Дом" пояснила ситуацию с отключением горячей воды котельной "Сторосс-тепло": "Мы перечисляем все собранные с жителей деньги "Теплосети". Но мы собираем плату по тарифу, а коммерческая котельная выставляет счета по фактически поданному по счетчику теплу".

Добавлено СТРАХ, 16 Июнь, 2011 - 15:02
комментарий  Сегодня идём пистаь зая

Сегодня идём пистаь заявление в прокуратуру.

Добавлено Simple, 17 Июнь, 2011 - 13:38
комментарий 

Действительно,в квитанции об оплате ком.услуг исправно начисляются немалые деньги за горячую воду,и что самое возмутительное и непонятное - за ОТОПЛЕН?Е,в июне то месяце! ООО"ДОМ" даже не удосужелись принести свои извинения и объяснить причину отсутствия горячей воды в домах,хоть писульку какую-нибудь понаклеивали на подъезды!Зла не хватает!!!Воруют наши деньги почёрному!

Добавлено LюбоV`, 21 Июнь, 2011 - 13:21
комментарий  Новости с pushkin

Новости с pushkino.org.
Перспективы подачи горячей воды в нашем поселке крайне туманные - по некотороым непроверенным данным это начало отопительного сезона. Власти поселка и района о проблеме знают, даже обещают разобраться - но слабо в это верится. Между тем, надвигается новый армагедец - отключение газа, всем котельным.

?нтересно, а тетю Астахову когда-нибудь посодют? Где наши с вами денюжки, а???

Добавлено СТРАХ, 24 Июнь, 2011 - 16:03
комментарий  Люди вы напис

Люди вы написали завяление прокуратуру? Отпишитесь как у вас дела, задолбало мыца в тазике

Добавлено Shizoid, 4 Июль, 2011 - 19:18
комментарий  С

С pushkino.tv

Цитата:
Правдинский – сообщил о проблемах с котельной "Сторосс-тепло". Она остановлена из-за долгов по газу, проблема не решается. Лисин попросил прокомментировать ситуацию Шенкао. Артур Русланович сообщил, что "нормальный человек в их хитросплетениях не разберется. Каждый перекладывает ответственность с себя". Реакция Лисина была довольно жесткой – тогда нужно обращаться в органы, занимающиеся экономическими преступлениями. Кстати, по "Стороссу" уже подано заявление в прокуратуру, которая запросила документы для проверки.

Да и жители молодцы, некоторые не платят годами.

Добавлено bow_22, 13 Июль, 2011 - 22:07
комментарий  У нас собирали какое-то ко

У нас собирали какое-то коллективное письмо на второй-третьей неделе после отключения. Ну и где оно?..
Сдается мне, пока не соберется группа жильцов с активной гражданской позицией и не начнет продавливать этот вопрос в инстанциях ничего не решится и мы все так и будем плескаться в тазах.

А ведь у многих из есть дети от 0 до 3.Представляю себе их праведный гнев.

Добавлено jahara, 14 Июль, 2011 - 08:52
комментарий  Товарищи!

Я предлагаю написать жалобу в администрацию президента, но нужно корректно описать проблему, что конкретно происходит, что сделанно, к кому обращались с жалобами. Я, к сожалению, не владею всей информацией, вот тут bow_22 писал про Лисина, Шенкао - я даже не знаю кто это =\.
Вобще форма подачи жалобы есть тут:
http://обращения.президент.рф/отправить

Добавлено Shizoid, 17 Июль, 2011 - 12:23
комментарий  Астахова уху ела?

В сегодняшней квитанции на квартплату опять включена горячая вода, которой нет уже два месяца.
? кстати... Жильцам домов на Студенческой грозит не увидеть воды и в сентябре, когда их по плану снова переподключат к котельной Лесхозтехникума. Эта тварь также должна им денег, еще за 2010 год.
Шоу продолжается. Печалька :(

Добавлено СТРАХ, 18 Июль, 2011 - 19:39
комментарий  А причем здесь Астахова, д

А причем здесь Астахова, даже администрация признала, что виноваты жители. У некоторых долги по миллиону, а не платят просто потому, что не хотят и ничего им за это не будет...

Добавлено bow_22, 18 Июль, 2011 - 21:53
комментарий  Отговорки... Я, например,

Отговорки... Я, например, платил исправно - тогда почему моя семья должна страдать? Пусть вот "некоторым" и отключают. Электричество, например, отрубить от отдельной взятой квартиры очень даже просто. ? устроить должнику веселую жизнь нашему государству вполне по силам - приставы, суд, опись имущества, ограничение в передвижении по стране и миру и т. п.
Потом, как мне кажется, цифры несопоставимы (долг ООО "ДОМ" "Стороссу" - более 10 миллионов!!!), должников не так уж и много (в доме на Студенческой, 5 в настоящее время таких вроде как вообще нет). Пусть ООО "Дом" предоставит информацию о таких людях, а то на контакт оно не идет категорически (кто не верит - может попробовать поговорить с Ниной Юрьевной), предпочитают от людей прятаться.

Добавлено СТРАХ, 19 Июль, 2011 - 07:32
комментарий  Ну вот я точно знаю, что

Ну вот я точно знаю, что есть люди с долгами больше миллиона. Так что уверен, что долг жильцов больше 10 миллионов.

Должникам сделать ничего не могут. У некоторых в квартире прописано много людей (все работают) и при вынужденном расселении государство должно выделить им площадь больше, чем есть сейчас.

Список должников, как мне кажется, наше законодательсто запрещает публиковать...

Добавлено bow_22, 19 Июль, 2011 - 11:14
комментарий  Администрация может призна

Администрация может признать все что хочешь, имхо. Где доказательства? Это раз.
Два.Даже если есть 10 человек с долгами по миллиону, то почему из-за 10 м*даков страдает 1000 жильцов?..
Три.Давайте для упорядочивания отпишемся тут какие дома и улицы страдают, примерное количество жителей и какие действия предпринимали.

Степаньковское шоссе, д.33
писали коллективную жалобу, судьба которой неизвестна. количество жителей около 250 (скорей всего больше, но чтоб не завираться, остановлюсь на этой цифре)

Добавлено jahara, 20 Июль, 2011 - 17:10
комментарий  Надо писать президенту

На помощь нашей администрации рассчитывать точно не стоит. Да и пушкинской тоже. ? областной. Все в курсе, самое интересное - а толку? Надо писать президенту.

Добавлено СТРАХ, 19 Июль, 2011 - 21:19
комментарий  согласен. давайте

согласен. давайте каждый напишет. администрация президента увидит как много людей страдает и как мы негодуем. и пришлют сюда карательный отряд.

Добавлено jahara, 20 Июль, 2011 - 00:03
комментарий  Рекомендую счетчик в

Рекомендую счетчик воды + накопительный нагреватель. Горячей воды еще долго не будет...

Добавлено bow_22, 21 Июль, 2011 - 21:49
комментарий  бред!!!

За воду платить не будем, но будет зашкаливать счетчик с электроэнергией за водонагреватель?

Половина поселка без воды!!! Полевая, Студенческая, Лермонтова, Герцена..

Я обращалась к НТВшникам- сказали что приедут, но 3 неделю никак не доедут!
Мож РТР или ОРТ нас спасет? :)

Добавлено Клубника, 26 Июль, 2011 - 14:35
комментарий  Накопительные нагреватели

Накопительные нагреватели мало потребляют, возможно даже дешевле выйдет. А если еще и отопление на газ перевести и отказаться от общего:)

Добавлено bow_22, 27 Июль, 2011 - 11:34
комментарий  малахов, жкх и твиттер ме

малахов, жкх и твиттер медведьева

Добавлено jahara, 26 Июль, 2011 - 18:18
комментарий  мож все-таки телевидение?

НТВ молчит.. Хотя обещали. Сегодня написала на РТР. жду результат.
сил уже никаких нет!!! :(

Добавлено Клубника, 29 Июль, 2011 - 11:04
комментарий  У меня есть инсайдер

У меня есть инсайдерская информация, что воды в августе не будет... Боюсь здесь не поможет ни НТВ, ни РТР...

Добавлено bow_22, 29 Июль, 2011 - 13:25
комментарий  Обещают дать горячую во

Обещают дать горячую воду в понедельник, 1 августа. На Студенческой, как у других - не скажу.
За Астахову с подачи Администрации поселка всерьез взялись компетентные органы - она уже ездила на дачу показаний то ли в прокуратуру, то ли в ОБЭП.

Добавлено СТРАХ, 29 Июль, 2011 - 17:50
комментарий  А наши соседи задолжали

А наши соседи задолжали за коммунальные услуги больше 20000000 рублей. А потом удивляемся, почему нет воды...


Добавлено bow_22, 1 Август, 2011 - 00:42
комментарий  В этом и заклю

В этом и заключается вся мерзость ситуации. Засрали чиновники в очередной раз мозг своей газетенкой. Жильцы не платят ДОМу, ДОМ не платит Стороссу, Стросс не платит поставщикам топлива - и все, круг замкнулся. Никто не виноват, а люди , большинство из которых исправно платят, страдать должны.
Читаем внимательно
1. В перечне должников нет дома 5 на Студенческой! Почему здесь люди без воды? За компанию, не иначе.
2. Смотрим дальше. Сумма долга жильцов - чуть более 4 миллионов, а сумма долга ООО ДОМ - около 10 миллионов. Обратите внимание - жильцы должны за все коммунальные услуги, не только за горячую воду. А долг ООО Дом - это долг только одной котельной.
3. У меня информация, что ООО ДОМ не перечисляло денег поставщикам услуг в течение всего 2010 и 2011 года. Об этом газетка скромно умалчивает. Что мешало ООО ДОМу перечислять хотя бы часть собранных у людей денег?
ПыСы. Воды до сих пор нет, несмотря на обещания.

Добавлено СТРАХ, 1 Август, 2011 - 19:41
комментарий  Да и не будет воды. Кто

Да и не будет воды. Кто ее подаст забесплатно?
Вот я так себе вижу ситуацию, поправьте, если я не прав. Цены на коммунальные услуги назначает государство. ЖКХ покупает тепло у котельной и продает его по фиксированным ценам. Если больше определенного числа жителей перестают платить, ЖКХ не может оплатить услуги котельной и все встает. ЖКХ не может адресно отлючить неплательщика.

Добавлено bow_22, 1 Август, 2011 - 21:42
комментарий  Может

Может и адресно, но почему-то не делает. Лень, наверное.
Если если задолженность по оплате услуг ЖКХ превысит сумму оплаты за три месяца. Другими словами - не платишь три месяца - готовься к неприятностям.
Самое простое - отключить квартиру должника от электричества. Сидеть без света и работающего холодильника никому не понравится.
Газ - теоретически тоже возможно оключить.
Телефон (стационарный) - уже почти экзотика, но тоже вариант воздействия на должника.
В многоквартирных домах запрещено отключать от холодного водоснабжения и отопления. Но в частном доме - запросто.
Все процедуры прописаны, можно погуглить.
Особо злостных неплательщиков можно выселить - закон позволяет.
?спортить должнику отпуск в Турциях-Грециях-Египтах. Это регулярно происходит на таможне, примеров множество.

Добавлено СТРАХ, 1 Август, 2011 - 22:34
комментарий  То есть вы предлаг

То есть вы предлагаете ЖКХ переквалифицироваться в коллекторское агенство?:) Не все так просто, на все эти технические и судебные мероприятия нужны ресурсы, которые могли бы пойти на обеспечение жителей коммунальными услугами.

Добавлено bow_22, 2 Август, 2011 - 11:24
комментарий  Полевая

Воду вчера вечером дали. красную с песком :)

Добавлено Клубника, 2 Август, 2011 - 10:36
комментарий  У кого есть

У кого есть горячая вода?:)

Добавлено bow_22, 26 Июнь, 2014 - 13:57
СЕГОДНЯ: 19/04/2024
НОВОЕ ЗА НЕДЕЛЮ: 0
КОММЕНТАРИЕВ: 0
ВЫ НЕ АВТОРИЗИРОВАНЫ И НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ КАК ГОСТЬ



забыл пароль?
зарегистрироваться?
 
« Апрель 2024  
Пн Вт Ср Чт Fr Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30