Реклама



закрыть
Правдинский.RU

Сервис по-пушкински

Вчера отмечали день рождения друга в коттедже в Зимогорье и решили заказать суши в пушкинском Премиуме...

Как тру-айтишники мы делали это достаточно высокотехнологично, подключили n900 к телику и стали изучать меню на http://premiumbar.ru/, одновременно слушая Леонарда Нимоя:) После того, как выбрали все, что хотели, мы прочитали в условиях доставки:

Цитата:
Уважаемые гости!
Ресторан «Премиум» рад предложить Вам большой выбор блюд японской и европейской кухни с бесплатной доставкой.
в будние дни с 12.00 дня до 01.00 ночи
в пятницу и субботу с 12.00 дня до 02.00 ночи
Доставка осуществляется по городу Пушкино и Пушкинскому району: при общей сумме заказа от 600 руб.
по городам Софрино и Красноармейск: при общей сумме заказа от 1000 руб.

? стали звонить. Когда виновник торжества произнес несколько первых инструкций - куда нужно добираться, в Премиуме сказали - мы не можем принять ваш заказ - это очень далеко (хотя наш заказ был минимум на 5000), после чего положили трубку. Пришлось перезвонить - сделали заказ и мы выдвинулись в Пушкино за едой:)

В Премиуме нас встретили три охранника, одновременно играющих в телефоны, и они прям с порога хором: "Столиков нет!"

Затем мы поехали в Пушкинский покупать ингредиенты для мохито и еще немного "закуси". В разрекламированном пафосном и гламурном универмаге Пушкинский не оказалось ни мяты, ни лаймов... ? ром нам естественно в 23 часа никто не продал - Россия, блин. (В итоге ром мы все равно достали, но пили Дайкири - мяту не нашли.) При этом за нами по пятам бегала свора охранников и говорили, что магазин закрывается через @(7,5,3,1) минут. А на кассе, когда я взял пакет, чтобы упаковать покупки, охранник мне напомнил, что пакеты у них платные. Честно говоря, я в шоке. Может быть у меня неплатежеспособный вид:)

Так что в Пушкино несмотря на близость к столице нашей родины, сервис до сих пор поселковый, независимо от того, сколько вы оставляете денег в кассе или чаевыми.

>> Добавлено bow_22, 3 Апрель, 2011 - 21:10
Ярлыки:
Дневник пользователя bow_22 | войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправки комментариев | просмотров: 2314
комментарий  Да потому что в магазины на

Да потому что в магазины на кассы и в охранники идут работать, либо лемита без образования, либо местные бездельники, опять же без образования. Наслаждайтесь :)

Добавлено Rootboy, 4 Апрель, 2011 - 09:56
комментарий  Все-таки я считаю

Все-таки я считаю в свинском отношении к клиентам больше виноват хозяин или управляющий, а не конкретный охранник. ? образование здесь ни причем, допустим на минуточку, у меня тоже нет высшего образования, что не мешает мне стараться относиться к людям чуточку лучше, чем, возможно, они этого заслуживают.

Добавлено bow_22, 4 Апрель, 2011 - 11:27
комментарий  Вообще у нас к любой рабо

Вообще у нас к любой работе в сфере обслуживания в России принято относится с долей презрения, особенно это касается Макдональдса. Я же наоборот считаю, Макдональдс - лучшая школа успеха (даже есть желание устроиться на пару месяцев, но нет времени). Макдональдс учит удовлетворять любого клиета, а знание, как это сделать, стоит очень дорого.

Добавлено bow_22, 4 Апрель, 2011 - 12:00
комментарий  Если даже в нашей "п

Если даже в нашей "пятёрочке" платные пакеты, то что можно говорить? Кстати, согласитесь, это просто какое-то просто жлобство. Стыдоба! ?нтересно, вот если бы в Макдоналдсе на вынос в чеке проставлялась цена за пакет!...:)))

Добавлено grey, 4 Апрель, 2011 - 17:59
комментарий  Пятерочка это вообще отде

Пятерочка это вообще отдельная тема.Каляски не вывозить из магазина,их часто не хватает даже при небольшом наплыве покупателей,про платные пакеты уже написано,очереди на кассах и обьява"если очередь привысила...позвоните по телефону..." это я еще и свои деньги должна потратить на звонок.Перепакованые продукты,разморожено-замороженая тухлятина,тьфу,продукция.?спорченые овощефрукты в перемешку с полунормальными,(беру мандарин и рука утопает в гнилом(((как дальше с этой рукой поступить?
Супермагазин(((

Добавлено чуня, 4 Апрель, 2011 - 21:01
комментарий  Пятерочка - дискаунт

Пятерочка - дискаунтер, поэтому ждать от них сервиса и качественных продуктов было бы наивно. Это место, где можно купить "стратегическую" еду: консервы, масло, сахар, макароны, пельмени, гречку и т. д. Не покупайте в дискаунтерах овощи, фрукты или "открытую" заморозку - и не будете разочарованы. Я вот доволен Пятерочкой процентов на 90... А в том, что нет тележек в нужном количестве - виноваты мы сами. Я сам видел, как сразу после открытия дети увозили тележки на Полевую и там катались на них, а тележка стоит прилично.

? про пакеты меня неправильно поняли. Я не против того, что пакеты платные, я расстроился, что про меня подумали будто я могу украсть пакет:)

В том что пакеты платные - отчасти виновато государство. Могу привести пример из собственного опыта. В Теремке есть два вида упаковки, условно назовем их "с собой" и "на месте". Руководство сети решило, что упаковка должна бесплатной, но для учета нужно было добавлять в фискальный чек позицию с нулевой ценой. ? что вы думаете, налоговая к этому придралась. Заставили платить налоги с рассчитанной розничной стоимости упаковки. В итоге мы делали доработку, чтобы позиции с нулевой ценой не печатались в чеке.

Добавлено bow_22, 4 Апрель, 2011 - 23:38
СЕГОДНЯ: 28/05/2022
НОВОЕ ЗА НЕДЕЛЮ: 0
КОММЕНТАРИЕВ: 0
ВЫ НЕ АВТОРИЗИРОВАНЫ И НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ КАК ГОСТЬ



забыл пароль?
зарегистрироваться?
 
« Май 2022  
Пн Вт Ср Чт Fr Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31