Мне кажется, что провайдерам нужно вводить дополнительную платную услугу "добровольная блокировка или 'Убейте меня кто-нибудь!'". Суть услуги предельно проста. Абонент платит денежку (не большую!), а провайдер блокирует ему доступ в сеть на заданный период времени. Очень полезная фича для тех, кто проводит в сети слишком много времени.
Но очень плохо, когда тебе предоставляют такую услугу пусть и бесплатно, но без твоего желания :( Я вот два вечера живу без сети дома. Ни тебе почту забрать, ни тебе что полезное поделать. Ничего! Это еще хорошо, что ничего не сломалось из проектов, а то было бы вообще фигово, звонит заказчик, а я ему начинаю втирать про то, что у меня сеть не работает.
Вы спросите, а почему же я не сообщил об этом в КЦ? Сообщил! Еще позавчера, как только обнаружил, что не вижу в сети никогошеньки. Я даже сам сходил посмотрел на свич, удивился, что на свиче горит лишь мой порт и огонек питания. Сообщил об всем этом в КЦ, а на следующий вечер застал все в том же виде... Снова звонил в КЦ, но уже не доверяя рядовым сотрудникам продублировал звонок начальству :) Начальство обещало решить проблему сегодня. Практически уверен, что решит! Начальство еще не подводило ;)
Ну и картинка. Узел сети ;)
могу похожую фотку дать