Реклама



закрыть
Правдинский.RU

Еще один сюрприз от РЖД

Кто сегодня опоздал или вообще не поехал на работу пишите.Сегодня вот в 6-50 объявили на нашей платформе Правда, что мол в связи с забастовкой машинистов поезд отправится 7-23 (вродеб), в итоге он пришел в 7-40 где-то, собрав все давки предидущих электричек, в Пушкино творилось вообще хз что, стояли поезда. Машинист сказал, мол, поезд будет стоять неопределенное время. На работу не поехал, т.к. хз как они назад из Москвы вечером отправятся. Кто знает с чем это связано, как долго это будет и кому вообще есть что сказать - оставляйте свои мнения здесь. Кстати кто поедет сегодня назад с работы в период с 17-00 - 19-00 - напишить как там ситуация с отправлениями была.

>> Добавлено The_Mashine, 28 Апрель, 2008 - 08:27
Ярлыки:
войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправки комментариев | просмотров: 3941
комментарий  Почистил темы

Почистил темы на форуме и в блоге посты. Многих это задело, как я посмотрю...
Вот тут написали про забастовку. Соседи тоже обсуждают эту тему у себя на форуме, уже три страницы наобсуждали и, как мне кажется, это далеко не предел, если к вечеру не нормализуется всё.

Добавлено Aist, 28 Апрель, 2008 - 10:07
комментарий  Ярославка в 10

Ярославка в 10 была свободна - я уже на работе, коллеги подкинули:) А еще на переезде видел автобус Правда-ВДНХ. Так что проживем и без электричек.

Добавлено bow_22, 28 Апрель, 2008 - 10:29
комментарий 

?нтересно, во сколько обойдется стоимость пути в одну сторону на таком автобусе?

Добавлено The_Mashine, 28 Апрель, 2008 - 11:27
комментарий  http://www.lenta.ru/news/2008

http://www.lenta.ru/news/2008/04/28/strike/

Цитата:
Председатель РПЛБЖ Евгений Куликов заявил, что бастующие требуют установить для всех машинистов зарплату в размере 60 тысяч рублей в месяц (сейчас она составляет 35-37 тысяч) и вернуть выплату за выслугу лет (которая была отменена в 2007 году). Также участники акции протеста требуют, чтобы руководство железной дороги прекратило "дискриминацию по принадлежности к профсоюзам". В РЖД акцию протеста расценивают как незаконную.

Добавлено The_Mashine, 28 Апрель, 2008 - 11:25
комментарий  Вроде как, за

Вроде как, за такие забастовки могут и посадить... Вроде как ж/д - это стратегическая отрасль и у них нельзя так вот прям брать и бастовать когда вздумается.

Добавлено Aist, 28 Апрель, 2008 - 11:34
комментарий  Вот до чего

Вот до чего довели отрасль, все замалчивается, а по тв - никаких проблем. Это первый звонок руководству, если и дальше ничего не изменится, то ездить просто будет некому.
Поддерживаю машинистов, несмотря на неудобства.
С утра уехал на александровской нормально, давки даже не было, только опоздали немного. Посмотрим, как будет вечером.

Добавлено Professor, 28 Апрель, 2008 - 15:54
комментарий  В чем ты их

В чем ты их поддерживаешь? Просто повысьте зарплату, потому что больше - лучше? ?МХО, 35-37 тысяч относительно неплохая зарплата для такой работы - и не надо "ля-ля" про повышенную ответственность. Что зарплата адекватная, кстати, подтверждается количеством бастующих. Просто у русских людей часто чувство меры не срабатывает или отсутствует. Если кому-то кажется, что 35 тысяч - это мало, сравните с зарплатами учителей и врачей. А если они забастовку начнут?

Добавлено bow_22, 28 Апрель, 2008 - 17:12
комментарий  Я их во всем поддерживаю. Хотя бы

потому, что 35 тыр - это официальная цифра (как и количество бастующих). ? цифра эта имеет к действительности примерно такое же отношение, как прожиточный минимум к количеству денег, потребных для того, чтобы элементарно не сдохнуть с голоду.
35 тыр - это когда ты машинист высшего разряда без единого взыскания и в две смены.
А вот согласен ли уважаемый Bow_22 приходить на работу к трем часам ночи, иметь рабочий день двенадцать-четырнадцать часов, иметь более чем раельный шанс стать инвалидом в 55 лет и получать за это в лучшем случае от 18 до 24 тыр?

Добавлено chil, 28 Апрель, 2008 - 20:40
комментарий  Слушал сегодня

Слушал сегодня утром новости по радио. Там в выпуске новостей как-раз говорили про забастовку, про то какие требования выдвигают бастующие. В часности повышение зарплат, на что руководство РЖД ответило отказом. Следующей темой в новостях было то-что зарплата депутатов гос.думы в этом году вырастет на 18% и составит в среднем 150 000т.р.

Добавлено dron181, 28 Апрель, 2008 - 20:49
комментарий  Во всем. Саш, а

Во всем. Саш, а ты то стал бы работать за 35 рублей? Не думаю, что у тебя такая зп, так чего говорить тогда. Проблема тут более глубокая, немного знаю, как оно изнутри выглядит.

Добавлено Professor, 28 Апрель, 2008 - 21:13
комментарий  Я бы не

Я бы не устраивал забастовок - я бы просто сменил место работы. Благо не работа выбирает нас, а мы ее.
А сравниватьь зарплаты и "трудозатраты" нет смысла. Топ-менеджеры крупных компааний могут получать миллионы баксов, но это не значит, что работать им намного "трууднее".
Просто рынок труда, как и любой свободный рынок, саморегулируется. Раз желающих работать машинистом много - значит - платить им можно мало. А квалифицированных топ-менеджеров мало - вот ии стоят они дорого. Поэтому я думаю, вопрос нужно ставить так - достаточно ли моих знаний для бОльшей зарплаты, чем я получаю сейчас? Если да - нужно менять работу или продввигаться по карьерной лестнице.

Добавлено bow_22, 28 Апрель, 2008 - 22:34
комментарий  Соглашусь с

Соглашусь с bow_22, у нас нет крепостного права и никого не заставляют работать на нелюбимой работе. Почему увольнение менеджера с одного места и переход на другое, более оплачиваемое и комфортное, все воспринимают нормально, а машинист, недовольный своей з/п и начинающий вредить окружающим, приобретает какой-то образ мученика?
Вы говорите, соглашусь я работать за 20 000, да ещё и с ночными дежурствами? Нет, не соглашусь. ?менно поэтому я и не пошёл в машинисты, именно поэтому я старался хорошо учится в школе, что бы поступить в ВУЗ, закончить его, пойти работать по специальности и получать те деньги, которые я получаю. Почему у вас возникает чувство вины перед кем-то, кто получает меньше? Вы воруете деньги? Лично я не чувствую себя виноватым. Не из-за меня машинист стал машинистом и не из-за меня его з/п 20 000. Я думаю, что каждый человек, при должном старании и умении может изменить свою жизнь к лучшему и начать получать больше, не путем забастовок, а путем личностного роста.
Еще один важный момент: я всегда покупаю сезонку (уже больше 10 лет), оплачиваю свой проезд на 100%, хотя качеством услуг не доволен. Так чем я виноват перед машинистом, который взял и подложил мне свинью в понедельник утром? Я понимаю, в русской традиции принято жалеть обиженных и идущих "против царя". Саботировать работу, спереть что-нибудь с предприятия - это практически подвиг, повод похвастаться перед друзьями. Но зачем восхвалять-то это так активно и массово? Вот, молодцы, борются за свои права! А то что они своей борьбой навредили сотням и тысячам людей - это детали, главное, они показали "кузькину мать" МПСу.
МПС, безусловно, гады. Во-первых, что не могут создать нормальные условия работы для своих служащих. Во-вторых, хреновый менеджмент не позволил предотвратить забастовки или, покрайней мере, сделать ее незаметной для потребителей. В-третьих, HR служба облажалась, не заметив у себя под носом такого безобразия.
Лично я считаю, что наказать забастовщиков было бы не плохо. Пусть не посадить, так хоть премии какой лишить что ли, нельзя спускать с рук такие выходки.

Добавлено Aist, 29 Апрель, 2008 - 09:29
комментарий  А я вот не

А я вот не думаю, что машинист это низкоквалифицированная работа. Думаю, что большинство работающих тоже старались хорошо учиться, заканчивали ВУЗы и стремились именно к этой работе. А тут вдруг оказывается, что любимая работа не ценится, условия работы отвратительны и начальство плохо относится. А других альтернатив работать по профессии, как можно догадаться, нет. Переезжать в другой город?

Добавлено Lonelycut, 29 Апрель, 2008 - 10:17
комментарий  Не верю, что

Не верю, что заканчивали ВУЗы и оставались работать машинистом. Ниже написал о своем знакомом. Был машинистом, но закончив ВУЗ стал ходить в галстуке и работать в офисе (каком-то МПСовском, вроде).
Дело не в том, сколько ты учился, а в том, как ты умеешь делать свою работу. Машинисты, которые тащили женщину, зажатую дверями поезда от Пушкино до Мамонтовки - профессионалы? Почему некоторые машинисты работают на старых электричках, а некоторые на новых? Я думаю, что нужно было переучиваться, возможно, проходить какой-то конкурс, но не все пошли на это, многие забили. Возможно, что я идеалист, возможно всё решалось блатом и взятками. Не знаю, но я верю в то, что человек, имеющий цель в жизни, способен достичь ее своим трудом, а не забастовками. Не дают трудится здесь, найди другую работу.
Вы, как мне кажется, идиализируете машинистов, как я и писал уже. Вам кажется, что это влюблённые в ж/д люди. Спорить не буду, но мне кажется, что проведи опрос среди машинистов и предложи им работу в офисе, с какой-нибудь з/п в районе 50 000 и с понятными обязанностями, так 99% из них забудут про свою любовь к ж/д.

Добавлено Aist, 29 Апрель, 2008 - 13:09
комментарий 

Во-первых, машинист - это КВАЛ?Ф?Ц?РОВАННЫЙ труд.
Во-вторых, машинистов МАЛО. ОЧЕНЬ МАЛО. ? чем дальше - тем меньше. Потому что купипродаями (ах, простите - менеджерами!) у нас много желающих, а долго и сложно учиться, а потом вкалывать на износ - очень мало.
В-третьих, идти машинистам, не смотря на их нехватку, некуда - либо в метро, либо на жд. Все.
В-четвертых, "не чуствовать себя виноватым" - это здорово. В таком случае адекватный ответ - "езди на такси". ?ли можешь предъявить счет в размере неоказанной услуги, сколько там - рублей шестьдесят? Вот их и получи - по тем законам, по которым хочешь заставить жить других.
Еще раз, для особо одаренных: если все пойдут "менежерами" и "креативщиками" работать, то вы, уважаемая возмущенная публика, останетесь не только без порток, но и без куска хлеба.
Когда вы наконец поймете, что думать надо не только о том, что сегодня и сейчас собственной заднице было неуютно аж (страшно подумать!!!) три часа??!!! Когда вы начнете смотреть на жизнь не только с точки зрения собственного удобства, а учитывая и интересы соседа тоже??!!!!
Хоть одна журналюжка вступилась за жд, когда там СН?З?Л? зарплаты, а? Хоть один возмущенный кусок биомассы поинтересовался вчера, сколько именно сейчас получает железнодорожник? Не в пресс-релизе, а в кассе?!
Нет? Не поинтересовался? Все смотрим официозные возмущения о незаконности?
Ню-ню....

Добавлено chil, 29 Апрель, 2008 - 10:42
комментарий  Вы сами себе

Вы сами себе противоречите, как мне кажется. С одной стороны призываете уважать других, а с другой стороны прощаете кому-то неуважение к себе. Это очень по христиански, но, как это не печально, утопично в реальном мире.
Я вообще не понимаю, как можно оценить сложность работы. Вы чем измеряете? Литрами выделенного пота, перевезенными тоннами, пройденными километрами?
Сколько людей способно завалить дерево? Ну, допустим, после инструктажа и вводной лекции, 95 человек из 100 завалят дерево не себе на голову, а туда, куда нужно. А сколько человек из этих же 100 смогут, например, поставить диагноз больному? Я думаю, что человека 1,5 смогут только закончить мед. ВУЗ. А сколько человек после 9 месяцев обучения смогут управлять электричкой? Допустим - 20. Так как оценивать квалифицированность и "трудность" какой-то человеческой деятельности? Если посмотреть на ситуацию с точки зрения рынка, то машинист получает столько, сколько он согласен получать. Почему бастовали не все, почему только 14 бригад (простите, снова официальная информация, не хотел вас нервировать лишний раз, но других сведений у меня нет)?

Добавлено Aist, 29 Апрель, 2008 - 13:19
комментарий  Вот я смотрю и

Вот я смотрю и удивляюсь, как же так - в метро вешают объявления, мол сделаем "высококвалифицированного" машиниста за полгода или за один месяц помошника машиниста из здорового человека со средним образованием. А вот врачам нужно минимум 7 лет учиться. При этом отдыхают обучающиеся на врачей только один месяц (почти все лето практика). Машинисту в течение этого полугода платят стипендию примерно 10000, а будущим врачам государство платит 1000, а практика вообще бесплатная. ? что в итоге - машинист получает как минимум столько же, сколько врач, а то и больше. Где же справедливость? При том работа врача куда более ответственная и "трудная". Вы все еще считаете работу машиниста высоквалифицированной?

Добавлено bow_22, 29 Апрель, 2008 - 10:49
комментарий  "Еще раз, для

Цитата:
Еще раз, для особо одаренных: если все пойдут "менежерами" и "креативщиками" работать, то вы, уважаемая возмущенная публика, останетесь не только без порток, но и без куска хлеба.
Когда вы наконец поймете, что думать надо не только о том, что сегодня и сейчас собственной заднице было неуютно аж (страшно подумать!!!) три часа??!!! Когда вы начнете смотреть на жизнь не только с точки зрения собственного удобства, а учитывая и интересы соседа тоже??!!!!

Ничего страшного не произойдет - будет просто перераспределение рынка труда. Я вот, например, очень хотел бы заниматься фермерством, честное слово. Но сейчас это экономически не выгодно для меня лично, поэтому я работаю в IT. Пройдет время и продукты подорожают настолько, что многие займутся выращиванием чего-либо, потому что на продукт их труда появится большой спрос. Если на твой труд нет спроса - делай что-то другое.

Добавлено bow_22, 29 Апрель, 2008 - 10:55
комментарий 

изучать источники. За полгода маш в метро не получается - разве мотовоз водить, и то не везде. За месяц поммаш тоже не получается - самый низкий разряд, ничего нельзя, ни к чему не допущен. ? те денежки, которые в объявленьице обозначены - они не существуют. Вернее, если ты теоретически будешь идеальным машинистом (гы-гы-гы! Тут у них кампания была - штрафовали на премию за неправильно надетый головной убор!) и будешь работать в две смены - тогда да. Только от такой работы человек очень быстро становится инвалидом - насовсем.
"Справедливость" - это к Отцам-Основоположникам. Хотя бы потому, что если ошибся участковый, и "залечил" кого-то - ему пальчиком погрозят. Если маш - его, если жив останется, посадят. Если рентгенолог скажет "отвалите, я ушел кофей пить" - эт будет в порядке вещей, увы. Если машинист хоть на десять мин глаза прикроет в кресле и расслабится - см. выше. А получают почти одинаково! Я уж не говорю о том, что врач хороший - он как раз востребован, и может и в частный санаторий уйти, и частную практику открыть - а вот частных жд я у нас в области отчего-то не встречал.
"Хотел заниматься фермерством" - благоглупость. Попробуйте повставать с месяцок в 4 утра хотя бы просто так - возможно, сильно поменяете мнение.
Да, кста, следуя точно Вашей логике: так ничего страшного не произошло! Не едут машинисты - забейте! Разве только жд на этом свете людей возит? Езжайте на такси! Вызовите вертолет! ?дите пешком, в конце концов - не поддавайтесь на провокации гнусных бездельников!
p.s. Готов персонально компенсировать Вам убытки от произошедешго - в размере стоимости билета от Правды до Москвы, без учета льгот и прочего - дабы окончательно лишить поводов для возмущенных высказываний! :-)))))

Добавлено chil, 29 Апрель, 2008 - 11:16
комментарий  Вот соседи

Вот соседи пишут:

Цитата:
Да. Тяжёлая работа.
Но нам тут всем глупо решать, стоит ли она 60000. Может, она 1,000,000 стоит. С другой стороны, и нынешние их 35,000 вдвое превышают среднепушкинский заработок.
Вопрос в другом. Забастовка прошла без предупреждения. Даже руководство ЖД не было предупреждено, не говоря уже о пассажирах.
Электрички - жизненно важный транспорт для Подмосковья. Никакие маршрутки, автобусы и такси его не заменят. 1000 машинистов захотят - и поставят на уши 1000000 человек.
Когда машинисты вот так, в простой рабоче-крестьянской форме проводят забастовку, это как в лёгком виде терроризм, со взятием пассажиров в заложники. При том, что большинство из этих пассажиров крутятся как могут за значительно меньшую зарплату. ?, между прочим, зачастую без соцпакета.

Добавлено bow_22, 29 Апрель, 2008 - 11:20
комментарий  Цитата:Да, кста,

Цитата:
Да, кста, следуя точно Вашей логике: так ничего страшного не произошло! Не едут машинисты - забейте! Разве только жд на этом свете людей возит? Езжайте на такси! Вызовите вертолет! ?дите пешком, в конце концов - не поддавайтесь на провокации гнусных бездельников!

Не будет хватать машинистов - я не вижу в этом ничего катастрофического. Альтернативных вариантов полно.Во многих странах машинистов в том же метро нет - автоматика.
?ли можно запустить автобусы типа Правда-ВДНХ.

Добавлено bow_22, 29 Апрель, 2008 - 11:31
комментарий  У нас тоже в

У нас тоже в метро все автоматикой контролируется. Емнип даже были испытания на полной автоматике без участия машиниста. Но у нас скорее всего просто не сможет такое работать, слишком много ньюансов есть в виде переполненности метро и быдлонарода.

Добавлено Lonelycut, 29 Апрель, 2008 - 12:53
комментарий  Млииин....

Уважаемый! Вы опять таскаете эту официальную фекальную массу???!!! НЕ ПОЛУЧАЮТ МАШ?Н?СТЫ 35 тыр!!!! НЕ ПОЛУЧАЮТ!!
С высшим образованием, без взысканий и на пределе возможного - около 24 выходит. Если повезет. В среднем - что-то около 20-22. Совсем другая цифра, да?
"тысяча машинистов" не "не захотела". ?х заперли в угол - им больше ничего не остается, кроме как либо поувольняться нафиг вообще - хоть здоровье останется, либо продолжать медленно подыхать за копейки.
У меня у хорошего друга было ОЧЕНЬ много знакомцев-машинистов с Октябрьской дороги. На протяжении 20 лет не осталось ни одного - все ушли по состоянию здорвья. Банально не прошли медкомиссию - здоровые, достаточно молодые мужики сгорели нафиг.
Еще раз настоятельно рекомендую воспользоваться собственным же советом, и срочно начать использовать любой другой вид транспорта - хотя бы для того, что бы представить себе отчасти, как это будет, если все машинисты по совету уважаемого Аиста займутся вдруг личностным ростом и уйдут на более тучные хлеба, а на их место придут обученные за месяц Равшаны и Джумшуты!
Кста, фермерство тоже требует образования - и серьезного!

Добавлено chil, 29 Апрель, 2008 - 11:36
комментарий  А в америце минимальная ставка

оплаты труда составляет 5$ в час. ? пенсионеры живут бесплатно - на пособия.
А в Германии неимущие евреи-иммигранты получают пожизненную пенсию и обеспечение.
А в Японии есть суперскоростные поезда.
Может, вернемся к НАШ?М баранам?
Автобус Правда-ВДНХ...
Господи, какой бред.....

Добавлено chil, 29 Апрель, 2008 - 11:41
комментарий  Кусочек статьи

Кусочек статьи с inosmi о зарплатах машинистов и космонавтов. Космонавтов явно меньше, чем машинистов. Работа куда более квалифицированная, трудная и важная не только для небольшой части жителей Московской области, а для жителей всей планеты. Зарплата меньше.

Цитата:
Молодых людей отталкивает от этой карьеры проблема с зарплатами. 'Зарплаты у космонавтов действительно смехотворные', - сказал Владимир Соловьев, сам бывший космонавт, ныне работающий в Звездном городке неподалеку от Москвы. ? действительно, для тех, кто не находится в полете, базовая зарплата не превышает 590 евро в месяц - это меньше, чем те 740 евро, которые получает машинист в московском метро. Только если пройти отбор и отправиться на полгода в космос, можно надеяться на бонус в 70 тысяч евро. Но такое случается лишь с двумя космонавтами за год. Эти цифры стоит сравнить с 30 тысячами долларов в месяц, которые выплачиваются американским астронавтам, вне зависимости от того, летают они или остаются на земле.

А автобус Правда-ВДНХ, кстати, вчера стоял рядом с маршруткой до Пушкино.

Цитата:
Если машинист хоть на десять мин глаза прикроет в кресле и расслабится - см. выше.

Не надо переоценивать, все-таки состав не реактор - ничего страшного не случится, если "машинист прикроет глаза". Прочитайте статью ниже с NEWsru.com:

Цитата:
С начала этого года в московском метрополитене зафиксировано минимум четыре случая, когда машинисты электропоездов засыпали на рабочем месте.

Последний такой случай произошел в минувший четверг: в 11:10 поезд пронесся мимо станции "Динамо". На мгновение пассажиры замерли, потом кто-то вдавил кнопку вызова машиниста. На "Белорусской"-радиальной состав остановился. Как выяснилось, машинист заснул на своем рабочем месте.

В конце мая на станции "Университет" поезд проехал без остановки на красный сигнал светофора. Выяснилось, что машинист накануне до полуночи готовился к занятиям в институте.

"Два года назад на Кольцевой, едва отъехав от "Комсомольской", машинист также захрапел, - рассказывают работники метро. - Проехал "Курскую". Проспал бы и "Таганскую", да пассажиры разбудили стуком в дверь.

Как пишет "Комсомольская правда", в случае если машинист теряет контроль, срабатывает устройство предупреждения проезда станций. Но в описанных случаях машинисты отключали автоматику, которая остановила бы поезд при проезде светофора на красный.

В руководстве московской метрополитена пытаются принимать меры: медосмотр ужесточен до предела, с сотрудниками метрополитена проводят разъяснительную работу. Вот выдержки из инструктажа службы подвижного состава: "В случае утомленности или сонливости необходимо встать с кресла и сделать несколько физических упражнений. Применить "будильник водителя" (устройство на батарейках - верещит, если машинист клюет носом, наклоняя голову в сторону). При необходимости потребовать подмену..."

В метрополитене уверяют: даже если машинист потеряет сознание, пассажиров спасет тройная система защиты от аварии. ? даже если она не сработает, тогда состав доведет дежурный диспетчер с центрального пульта.

Как видим от заснувшего машиниста практически никакого вреда нет. Автоматика выручит.
А Джамшуты и Равшаны, кстати, уже давно сидят в маршрутках, автобусах, троллейбусах и ничего плохого не происходит. Может пора и в электрички их?

Добавлено bow_22, 29 Апрель, 2008 - 12:48
комментарий  chil Подпишусь

chil
Подпишусь под каждым словом, все верно!

Добавлено Professor, 29 Апрель, 2008 - 12:48
комментарий  Вы все учились

Вы все учились на машиниста электропоезда? Откуда вы взяли, что они все с высшим образованием? Я вот не учился на машиниста, поэтому прежде чем что-то писать, решил поискать информацию. Нашел вот эту статью. ?з нее я делаю вывод, что машинистов учат в колледжах (бывшие ПТУ и техникумы), принимают туда после 9 классов (учится почти 3 года) или после 11 кассов (учится 9 месяцев). Я не думаю, что это образование приравнивается к вузовскому.
Я понимаю, что из мой предыдущий комментарий "попахивает" каким-то высокомерием, но я не хотел этого. Я хотел лишь сказать, что свою работу нужно уважать. Если тебе не нравится твоя работа - уходи, но не нужно делать ее кое как и оправдывать себя тем, что "делаю так, как платят".
Я лично знаком с человеком, который закончил этот самый колледж, поработал машинистом пару лет и поступил в МПСовский ВУЗ, который успешно и закончил. Думаете он сейчас продолжает работать машинистом? Вовсе нет и при этом он занимается любимым делом, работает на ж/д, но при этом получает значительно больше, судя по всему (в кошелек не заглядывал) :)
Мне кажется, вы пытаетесь найти оправдание для лодырей и халтурщиков. Так можно докатится до того, что начнете хвалить Автоваз и его бедных работников, которые получают небольшие деньги, но так любят автомобилестроение, что продолжают клепать чудо-автомобили ВАЗ.

Добавлено Aist, 29 Апрель, 2008 - 12:53
комментарий  Высшее, не

Высшее, не высшее, но труд это квалифицированный, требующий специального образования. В объявлениях пишут верхнюю планку, которую могут теоретически получать машинисты первого класса, за выслугу лет и безаварийную работу. Если бы сразу и всем, думаю желающих было бы больше. Есть еще такой момент, как людям некуда идти, или нет возможности уже куда-либо идти, менять специальность. При чем тут "лодырей и халтурщиков", людей довели до такого, уже от безысходности такая акция.

Добавлено Professor, 29 Апрель, 2008 - 13:33
комментарий  2 bow_22

?носми и космонавт Соловьев проводили исследования, сколько получает маш в метро? ?ли тоже объявления читали? Скорее всего, Соловьев даже объявлений не читал, а борзописака как раз "составлял мнение" по листочкам. Что в листочках пишут - читай выше, повторяться надоело.
Ньюсру (так и чтитать!) со статьей вообще можешь не принимать близко к сердцу: все, что там написано - полнейший бред. Хотя бы потому, что поезд красный сигнал проехать не может физически (автоблокировка на старых линиях, система АРС\АЛС на новых), а автоматика безопасности при отключении "разбирает" схему "на ход" - т.е. попросту отключает двигатели состава.
Перед следующими потугами выпрудить что-либо на тему "автоматика выручит" очень прошу сначала хоть немного что-либо почитать из спецлитературы, а до прочтения продолжения диалога буду избегать: воинствующих дилетантов не люблю.

Добавлено chil, 29 Апрель, 2008 - 14:56
комментарий  2 Aist

1. После окончания такого учебного заведения машу присваивается низший класс, и он не получает и 20 т.р.
2. Машинисты в основной своей массе - можно сказать что фанатики своего дела, ибо не любящие профессию очень быстро уходят куда глаза глядят. Любящие профессию люди делают свое дело хорошо. Более того - у Вас нет ровно никаких оснований для того, чтобы говорить что машинисты делают свое дело плохо - по сему это утверждение ("тебе не нравится твоя работа - уходи, но не нужно делать ее кое как и оправдывать себя тем...") вообще является некорректным по отношению к людям этой профессии.

Цитата:
Я лично знаком с человеком, который закончил этот самый колледж, поработал машинистом пару лет и поступил в МПСовский ВУЗ,

Это не пример. Он бросил профессию, сбежал в управленческие(?) кадры - если ВСЕ поступят так же - кто будет возить Вас? На полдня остались с УМЕНЬШЕНЫМ количеством машинистов - и вон сколько возмущений! А тут ВСЕ уйдут - ничего так?
Еще раз, медленно, почти по слогам:
Работа машиниста - квалифицированная.
Неграмотный машинист - опасный машинист.
Работа машиниста - тяжелая работа на износ, сравнивать ее с врачами, таксистами и учителями - некорректно хотя бы потому, что работать за контроллером НЕ на износ - невозможно.
? в последний раз:
СОВЕТУЕШЬ ДРУГ?М СМЕН?ТЬ РАБОТУ ЕСЛ? НЕ НРАВ?ТСЯ - САМ СМЕН? В?Д ТРАНСПОРТА, ЕС? ТЕБЕ НЕ НРАВ?ТСЯ КАК ОН РАБОТАЕТ.

Добавлено chil, 29 Апрель, 2008 - 15:10
комментарий  Возможно все

Возможно все писаки действительно "гонят". Но факт - например, в Швеции и Дании в метро нет машинистов. Некому напиться и не придти на работу или опоздать, некому бастовать...
Так что автоматика еще как выручит.

Добавлено bow_22, 29 Апрель, 2008 - 15:11
комментарий  Вы верите, что

Вы верите, что все уйдут из машинистов? Хм, вы еще больший идеалист, чем я! Как верно заметил bow_22, ушедших машинистов заменят новые, скорее всего приезжие, которые будут радоваться зарплате в 15 000. Это закон рынка и ничего с ним не поделаешь. Хотя и печально, что прервутся железнодорожные династии и все такое.

chil, небольшой офтоп. Каким сайтам можно доверять в плане информации? Откуда узнать ПРАВДУ?

? последний раз: МНЕ НЕ НРАВ?ТСЯ КАК ПОСТУП?Л? МАШ?Н?СТЫ. СМЕН?ТЬ ТРАНСПОРТ Я НЕ МОГУ, ПОТОМУ ЧТО ПРОБК? МНЕ НРАВЯТСЯ ЕЩЕ МЕНЬШЕ ? Я СЛ?ШКОМ ЦЕНЮ СВОЁ ВРЕМЯ, ЧТО БЫ ДОБ?РАТЬСЯ ОТ РАБОТЫ ДО ДОМА ПО НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ.
ЕЩЕ МНЕ НЕ НРАВ?ТСЯ КАК УБ?РАЮТСЯ В МОЕМ ПОДЪЕЗДЕ. МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО У УБОРЩ?Ц ТОЖЕ ЗАБАСТОВКА, ПРОСТО МЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЕМ. ВСЕ НА ЗАЩ?ТУ УБОРЩ?Ц!

ЗЫ Да, я сноб, я знаю.

Добавлено Aist, 29 Апрель, 2008 - 15:42
комментарий  Видео по теме

Добавлено Aist, 29 Апрель, 2008 - 15:57
комментарий  нет, я не верю, что все удут.

"Закон рынка" в данном случае - клевая отмаза для тех, кто не хочет вести бизнес нормально. В свое время подобным отмазывалась компания "Комус" - потеряла изрядный кусок рынка, вынуждена была отказаться от продолжения политики, сейчас пытается перестроить работу по более адекватным методикам, нежели простая эксплуатация работников "на износ".
Сайтам доверять? Да никаким! Разве вот некоторый анализ на основе сборной инфы с дюжины-другой форумов, лент и прочего.
А чтобы транспорт нравился - надо, чтобы на нем работали профессионалы. А профессионалам надо платить. Причем такие деньги, чтобы они дрались за место - тогда и будут профессионалы, а не как в многочисленных маршрутках столицы, бьющихся и убивающих своих пассажиров. ?ли лучше чтобы "законы рынка" нас именно к такому и привели?
P.S. Машинисты - профессионалы. ПОКА других там не держат. А снобизм должен зиждится на какой-то базе. ? если все работники жд давно говорят, что ситуация хреновая и все ухудшается (глянь поиском - LadyWind тут говорила), а ты говоришь "не нравится - уходите" - это звучит просто нехорошо.

Добавлено chil, 29 Апрель, 2008 - 16:08
комментарий  Согласен,

Согласен, убедили. Фраза "не нравится - уходи" не правильная и плохая. Но, не смотря на это, все равно считаю, что такой метод борьбы как забастовка для ж/д неприемлем! Можно было бы, например, раздать листовки пассажирам, прочитать во время пути по громкой связи какой-нибудь манифест и предложить всем сочувствующим подписать открытое письмо в РЖД по приезду на конечную станцию. Мне кажется, такой способ борьбы был бы более цивилизованным что ли. Не произошло бы такого вот раскола, среди пассажиров, как у нас на форуме :) Я бы сам подписался под бумажкой, требующей увеличить машинистам з/п, пусть даже и в ущерб стоимости проезда.

Добавлено Aist, 29 Апрель, 2008 - 16:21
комментарий  Как это часто

Как это часто бывает, бумажка, скорее всего, ушла бы в унитаз. К сожалению...

Добавлено The_Mashine, 29 Апрель, 2008 - 21:58
комментарий  Почти консенсус.

Цитата:
Но, не смотря на это, все равно считаю, что такой метод борьбы как забастовка для ж/д неприемлем!

?МХО, он не "неприемлемый" - он "крайний". Т.е. применяется тогда, когда дальше уже некуда.
Если не ошибаюсь, по трансляции им отсебятину запрещено, листовки - вот разве.. Но рукамиводство ржд и на судебные-то решения плюет - где уж там письма коллективные...

Добавлено chil, 29 Апрель, 2008 - 16:35
комментарий  Цитата:А чтобы

Цитата:
А чтобы транспорт нравился - надо, чтобы на нем работали профессионалы. А профессионалам надо платить. Причем такие деньги, чтобы они дрались за место - тогда и будут профессионалы, а не как в многочисленных маршрутках столицы, бьющихся и убивающих своих пассажиров. ?ли лучше чтобы "законы рынка" нас именно к такому и привели?

А я все равно верю в законы рынка. Простой пример - самолеты. Можно ведь сделать абсолютно безопасный самолет, но не выгодно экономически - слишком дорогими будут билеты. Вот и здесь также - можно платить машинистам по 100 тысяч, но это не выгодно, потому что есть такие, кто будет работать за 15, пусть в ущерб безопасности. Думаю, ты знаешь, что в Lexus'е ездить безопаснее, чем на вазовской шестерке. Только вот шестерок отчего-то гораздо больше на дорогах... Потому что, многие выбирают компромисс между безопасностью и ценой.

Добавлено bow_22, 29 Апрель, 2008 - 16:58
комментарий  Пока РЖД не

Пока РЖД не наймет Джамшутов, разница между "профессиональным" машинистом и Джамшутом не очевидна. Зачем платить же больше, если нет разницы? Вот когда какое-то количество "профессионалов" уйдет, а на их место придут Джамшуты - тогда можно будет говорить о "незаменимости профессионалов" в этой отрасли.

Добавлено bow_22, 29 Апрель, 2008 - 17:24
комментарий  А где у нас

А где у нас топикстартер, главное сам пропал )
Когда ты увидишь разницу, может быть слишком поздно. На самом деле вы немного не понимаете, это обывательское мнение, меньше тв надо смотреть и сайты бестолковые читать. Решение было продуманным, уж поверьте, не дети все таки сидят. ? конечно все знали о последствиях и подстраховались.
В том числе РЖД тоже знало об акции, но ведь не могут они сказать, извините мы не верили до последнего момента.
Да, да, сегодня машинисты, завтра врачи... Все тайное становится явным, нельзя замалчивать правду постоянно. Все таки еще есть мыслящие люди в стране.
Со слов организаторов, акция обещает быть продолженной, D

Добавлено Professor, 29 Апрель, 2008 - 21:22
комментарий  Цитата:А где у

Цитата:
А где у нас топикстартер, главное сам пропал )

Здесь я. :)

Добавлено The_Mashine, 29 Апрель, 2008 - 22:02
комментарий  Если придут

Если придут Джамшуды - пипец коренным жителям.
А вообще если бы забостовали все - был бы толк в акции. У нас не умеют защищать свои права люди. Скажем в старушке Европе это вполне нормальная практика, вспомнить хотябы Французких машинистов в метро. Причем бастуют по сравнению с нашими из-за ерунды. Вот если бы бюджетники так же массово бастовали, учителя перестали учить, врачи лечить, пожарники пожары тушить; работники ЖКХ воду, свет, отопление массово отключать - тока тогда бы наше правительство действительно задумалось. Плохо, а как по другому, если по другому не понимают и понимать, видимо, не хотят? Наше правительство тоже ведь люди и тоже понимают видимо метод кнута. Правительство ведь ввело штрафы за ремни и все тут же стали пристегиваться. А раньше, на призывы пристегиваться никто не прислушивался, вот так же и нашему народу надо по отношению к начальству действовать.
Но всё таки, это пока видимо не реальная практика для нашего народа. Слишком пьяная страна у нас чтоли... Вспомнить хотя бы кризис 98 года, когда по ящику почти в открытую сказали - вас, мол, уважаемые, обворовали... ? что? Тишина... Пошли все испивать чашу... т.к. водка тока не подорожала. В Турции, ?спании или ?талии ужеб давно пошли массовые забастовки и беспорядки, да так пошли бы что прав-во пожалело бы. А вообще я поддерживаю забастовки, видимо только так можно достучаться до небес.

Добавлено The_Mashine, 29 Апрель, 2008 - 21:54
комментарий  Будем надеятся,

Будем надеятся, что машинисты добьются своего, не причиняя неудобств для пассажиров. От чистого сердца желаю им зарабатывать столько сколько захотят, как говорится: "Удачи Вам, мистер Горски".

Добавлено bow_22, 29 Апрель, 2008 - 23:39
СЕГОДНЯ: 22/11/2024
НОВОЕ ЗА НЕДЕЛЮ: 0
КОММЕНТАРИЕВ: 0
ВЫ НЕ АВТОРИЗИРОВАНЫ И НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ КАК ГОСТЬ



забыл пароль?
зарегистрироваться?
 
« Ноябрь 2024  
Пн Вт Ср Чт Fr Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30