Много ли пользователей инета в посёлке через ADSL? Довольны ли этой услугой, предсталяемой щёлковским ООО "Центртелеком"? После того, как вторую неделю постоянно падает связь, я решил выяснить в чём же дело. Оказалось, что при пропускной способности в 6 мегабит уже подключено 200 пользователей! При этом предлагаемые тарифы далеко не дешёвые по сравнению с другими провайдерами. Жалобу руководству можно оказывается отправлять только факсом (!), а вот недовольство через оператора domolink будет рассмотрено в течении 15 суток!!! Фантастика!
Звонок в Пушкино ничего не дал — ответ был, что, дескать, все довольны услугой и всё замечательно. Жалоба на форуме домолинка удаляется модераторами моментально.
Остаётся одно – написать коллективную жалобу... ?ли есть другие варианты?
А что написано в договоре? Какие сроки указаны на устранение проблем, какие лимиты по скорости?
Если сильно хочется повлиять на поставщика услуг, можно попробовать обратится в общество защиты прав потребителей. Может быть они что-нибудь посоветуют.
ЗЫ Я взял на себя смелость исправить заголовок. ?з текста я понял, что вы пишите про Правдинский, а не про Правдинск, как было указано изначально.