Есть бренды, которые практически не нуждаются в дополнительном брендировании. Мне кажется, что компания Xerox должна быть очень сильно довольна тем, что в русскоговорящих странах сформировалось и укрепилось слово "отксерить". Это же надо, какая удача! С другой стороны, сколько усилий нужно приложить, что бы у потребителей "отложилось", что Xerox - это не только копировальные аппараты.
Может быть поэтому в компании решили, что им необходим ребрендеринг. Как вам новый логотип?
Моя первая мысль была: "Надо же, сперли лого у X Box!". Но потом посмотрел на хящиковый логотип - разница есть. Видать, это просто такая модная тенденция, скруглять всё, что можно. Глобализация, а земля-то круглая, фигли!
Так что, старому логотипу осталось совсем недолго жить.
Хотя, масса техники и расходников, программ и книг будут носить на себе эту красную букву Х.
valkorn