Реклама



закрыть
Правдинский.RU

Таксисты-нарушители

Появление таксомоторного парка в посёлке является знаковым событием. Появление сразу нескольких компаний на нашем локальном рынке - показатель роста как населения, так, наверное, и благосостояния людей. Таксисты всем хороши, если они нормальные и вменяемые люди.

Я не считаю себя целевой аудиторией наших таксистов. Пользуюсь их услугами крайне редко и слабо разбираюсь в фирмах-поставщиках услуги. Знаю, что есть таксисты на фирменных машинах, а есть "легальные бомбилы" на собственных убитых авто. Правда, недавний опыт показывает, что и фирменные машины уже далеки от нормального состояния и ближайшее честное ТО пройти ну никак не смогут. Хотя, подозреваю, что честное ТО этим машинам и не грозит...

Вопрос у меня возник другой: есть ли надзорные организации, призванные следить за работой таксистов? Подозреваю, что кто-то должен это делать, но кто именно? Как получается, что машина без номеров (с временными, транзитными номерами) работает на улицах и перевозит пассажиров? Почему убитые в хлам колымаги ездят по улицам и подвергают угрозе не только пассажиров, но и пешеходов (привет, улица Пушкина)?

А юридическая сторона вопроса? Говорят, что нормальные таксомоторные конторы страхуют своих пассажиров от всяких бед во время поездки. Вот едешь ты в такси, оно попадает в аварию, а ты в больницу. Лежишь себе на растяжках, а страховая компания таксистов выплачивает тебе деньги на лечение и ещё, например, за упущенную выгоду (твою з/п за время лечения). Я понимаю, что у нас всего такого нет и в помине, но хоть лицензии-то есть у компаний? ?ли достаточно купить шашечки и можешь людей перевозить за деньги и называться таксистом?

Вот подумаешь обо всём этом и решишь ножками до дома пройтись, благо расстояния у нас в посёлке не огромные...

>> Добавлено Aist, 5 Декабрь, 2007 - 10:07
Ярлыки: |
Дневник пользователя Aist | войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправки комментариев | просмотров: 5300
комментарий 

П Р А В ? Л А

эксплуатации и пользования легковыми такси в г. Москве

К автомобилям-такси относятся все виды легкового транспорта, имеющие специальное оборудование, лицензию на данный вид деятельности и эксплуатирующиеся в режиме перевозки пассажиров на коммерческой основе, независимо от формы собственности и марки автомобиля.

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила распространяются на все виды легковых такси независимо от формы собственности и марки автомобиля, водители которых занимаются перевозкой пассажиров на коммерческой основе.
1.2. Легковые такси г. Москвы предназначены для обслуживания населения и гостей столицы в пределах зоны действия лицензии.
1.3. К перевозке пассажиров легковыми такси в г. Москве допускаются операторы - перевозчики на основании специального разрешения (лицензии) и лицензионных карточек на каждое транспортное средство, выдаваемых Московской транспортной инспекцией, либо лицензий, выданных другими субъектами Российской Федерации и прошедшие регистрацию в Московской транспортной инспекции в установленном порядке.
1.4. Владельцами лицензий могут быть юридические и физические лица, осуществляющие или имеющие намерения осуществлять указанный вид деятельности на территории г. Москвы, выполнившие требования отраслевой экспертной оценки и получившие заключение соответствия на осуществление перевозок пассажиров в режиме такси.

2. Экипировка автомобиля

2.1. дометровым оборудованием и таксометром с контрольно-кассовым аппаратом в исправном состоянии и зарегистрированным в установленном порядке в налоговом органе;
- комплексом опознавательных знаков (шашечным поясом, фонарем «С»), для юридических лиц информацией о принадлежности автомобиля конкретному оператору;
- лицензионной карточкой с указанием принадлежности к одной из категорий собственности (муниципальной, акционированной, частной);
- комплектом средств, предусмотренных Правилами дорожного движения;
- стояночным талоном на право пользования муниципальными стоянками такси.

3. Требования к водительскому составу операторов-перевозчиков, работающему в режиме таксомоторных перевозок

- водительский стаж не менее трех лет;
- наличие свидетельства об окончании курсов и сдачи экзаменов на знание города и правил перевозки легковыми такси;
- прохождение медицинской комиссии в специализированном медицинском учреждении для подтверждения годности к работе в режиме таксомоторных перевозок.

Добавлено Elf, 7 Декабрь, 2007 - 10:57
комментарий  10.

10. Ответственность оператора-перевозчика

10.1. Оператор-перевозчик (независимо от форм собственности)
несет ответственность за несоблюдение установленных норм и правил,
регулирующих транспортную деятельность при таксомоторных перевозках в
соответствии с законодательными актами Российской Федерации и
г.Москвы.
10.2. Оператор несет материальную ответственность в результате
своих действий за причиненный материальный ущерб пассажирам и третьим
лицам.

Добавлено Elf, 7 Декабрь, 2007 - 10:59
комментарий  Немного

Немного грустно, но КОНТРОЛЬ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ДОЛЖНЫ ОПЕРАТОРЫ МУН?Ц?ПАЛЬНЫХ СТОЯНОК.
В общем, так:
"Шеф, мне в Пушкино, плачу 150, давай к осмотру лицензионную карточку, медсправку, права и свидетельство на знание старой ярославки...."

Добавлено Elf, 7 Декабрь, 2007 - 11:07
комментарий  Выходит, что

Выходит, что "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" :( Ладно, надо хоть пристегиваться в этих смертомобилях...
Знакомый, год назад, попал в аварию в такси на ул. Ленина, отделался испугом и шрамами на лице от разбитой лобовухи. Можно сказать - повезло!

Добавлено Aist, 7 Декабрь, 2007 - 11:22
СЕГОДНЯ: 14/11/2018
НОВОЕ ЗА НЕДЕЛЮ: 0
КОММЕНТАРИЕВ: 0
ВЫ НЕ АВТОРИЗИРОВАНЫ И НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ КАК ГОСТЬ



забыл пароль?
зарегистрироваться?
 
« Ноябрь 2018  
Пн Вт Ср Чт Fr Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30