Думаю, такой рекламы IT-услуг вы еще не видели. Фотки под катом.
Во всяком случае судя по ценам это все-таки IT:)
А вот эта реклама меня ввела в ступор. Тут видимо какой-то подтекст, но я его не понимаю. Причем здесь Шопен и разнообразие?
|
||||
Опять реклама...Думаю, такой рекламы IT-услуг вы еще не видели. Фотки под катом. Во всяком случае судя по ценам это все-таки IT:) А вот эта реклама меня ввела в ступор. Тут видимо какой-то подтекст, но я его не понимаю. Причем здесь Шопен и разнообразие?
Добавлено bow_22, 1 Август, 2007 - 22:30
Ярлыки: Смешное Дневник пользователя bow_22 | войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправки комментариев | просмотров: 2683
СЕГОДНЯ: 22/11/2024
НОВОЕ ЗА НЕДЕЛЮ: 0 КОММЕНТАРИЕВ: 0 ВЫ НЕ АВТОРИЗИРОВАНЫ И НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ КАК ГОСТЬ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ну, последняя реклама очень тонкая, действительно :) Жил-был мужик, который любил классику. Классику во всех отношениях. Жена его шла у него на поводу, думала: "Ну, классика, так классика". Но попав в Горбушкин двор поняла, что нужно что-то менять! Купила какую-то "не классику", зашла в магазин белья, обзавелась фривольным розовым нарядом и пошла домой. Муж, конечно, сначала удивился, мол "что за нафиг, где Шопен?" Но тут он вспомнил все фильмы, которые смотрел тайком от жены, посмотрел на её новый розовый наряд и понял, что классика - это ещё не всё!
Где-то вот так, примерно, думали авторы этой рекламы, имхо :)