Уже достаточно давно в Мытишах в ТЦ "Красный Кит" установили проекторы, использующие в качестве экрана пол. Я и раньше замечал, что вокруг изображения всегда собирается толпа, пытающаяся "затоптать" изображение, но не мог понять причины такого интереса к обычному проектору. Оказалось, проектор то не простой...
Чудо-система зовется MGA Interactive и обладает обратной связью, обеспечиваемой при помощи инфракрасных камер. Когда на экран-пол наступает человек, изображение изменяется. ?нтерактивная реклама выглядит достаточно необычно, например: в центре экрана появляется изображение мобильного телефона, а по краям черно-белый узор, который при "наступании" на него окрашивается в яркие цвета, после полного раскрашивания появляются название модели и рекламный слоган.
В наше время, когда человека очень тяжело заставить смотреть рекламу, а у большинства в голове мощные спам-фильтры, файрволлы и антивирусы, не оставляющие ни малейшего шанса назойливой рекламе, только реклама в какой-нибудь необычной форме имеет шансы привлечь внимание. Мне такой подход к рекламе нравится. ? по всей видимости технология MGA Interactive получит широкое распространение, в отличие от своих экзотических собратьев вроде fog screen'а. На текущий момент в России 25 инсталляций системы.
Фотка с места преступления:) (глазели минут 5 и даже немного потоптались)
Ролик с You Tube