Уже неделю мы живем с новым расписанием электропоездов. Расписание, как водится, вызвало как положительные, так и отрицательные эмоции у пассажиров. Кому-то стало удобнее добираться на работу/учёбу, а кому-то – нет. Это естественно, всем не угодишь.
Но вот фигово то, что поезда ходят не по расписанию, а как бог на душу положит! Не знаю, долго это продлиться или нет, но за всю неделю мне не разу не удалось приехать домой вовремя! Надеюсь, что мой гневный «луч поноса» © дойдет до виновных в РЖД, пусть уже что-нибудь сделают полезное.
А ещё, как я заметил, у машинистов электричек какая-то новая установка. ?м запрещают отъезжать от станций с открытыми дверями. Ну, знаешь, лето, жарко, пассажиры, частенько, вставляют бутылку между створками автоматических дверей, или, на худой конец, ногу. Так вот теперь такое не прокатывает! Состав стоит на станции и по громкой связи объявляют, что пока все двери не будут закрыты, состав не сдвинется с места. Я всё ломал голову, почему такое произошло? Почему раньше можно было ездить с полузакрытыми дверями, а теперь вот так вот резко – нет. Как-то слышал рассказ попутчицы о том, что, якобы, в Пушкино погибла женщина, зажатая дверями. ? из-за этого теперь вот такая вот байда с дверями… Похоже, что это правда.
Говорят, что в РЖД прошла рассылка по сотрудникам следующего содержания:
17.05.2007 года в 22 часа 26 минут на станции Пушкино локомотивной бригадой в составе машиниста Шильненкова и помощника машиниста Степанова депо Пушкино Московской железной дороги при посадке пассажиров допущено зажатие автоматическими дверями вагона электропоезда гражданки Никлюдовой 1952 г.р. со смертельным исходом.Предварительным расследованием установлено, что в нарушение требований местной инструкции по обслуживанию электропоезда в два лица локомотивная бригада за посадкой пассажиров на остановочном пункте Пушкино не следила. В результате в тамбуре последнего вагона допустила зажатие автоматическими дверями левого плеча, головы и шеи гражданки Никлюдовой и с зажатой пассажиркой электропоезд проследовал до следующей платформы Мамонтовская. После остановки на платформе в составе поезда был сорван стоп-кран. При выяснения причин локомотивная бригада обнаружила женщину, не подающую признаков жизни, пытаясь скрыть случившееся оставила её в междупутье и продолжила движение.
Может быть и гонево, но уж больно похоже на рассказ попутчицы… Так что, земляки, будьте аккуратны, берегите себя!
Ну такие истории каждый год случаются, даже у нас в Правде было. ? я считаю в таких ситуациях в первую очередь виноваты пассажиры, они создают прецедент, что незакрытые двери это обычное явление, а не экстренная ситуация. В метро же не бывает такого, и косяков намного меньше. А вообще правильно сделать так - автоматика не дает трогаться, если двери не закрыты, но можно "проигнорировать ошибку" вручную. Короче надо автоматизировать управление составом:)
ЗЫ: А расписание пока и правда ± час.