Реклама



закрыть
Правдинский.RU

Налоги в виртуальных мирах

Наткнулся на забавную статью. Про инициативу Конгресса США о введении налогов в игровых мирах типа World of Warcraft и Second Life.

Цитата:
В ближайшие несколько месяцев Конгресс США опубликует результаты исследования, посвященного экономике... виртуальных миров: World of Warcraft, Second Life и других многопользовательских игровых пространств в Internet. Главной темой доклада станет вопрос о том, применимы ли в виртуальности законы о налогообложении из реального мира. В многопользовательских играх игроки постоянно продают друг другу (в частности, на аукционах eBay) "земли", амуницию для персонажей и самих персонажей, и существуют неофициальные курсы виртуальных валют по отношению к реальным (например, одна золотая монета World of Warcraft стоит семь долларов). Следует отметить, что согласно пункту американского налогового кодекса о бартере и призах, любой, кто получает товары или услуги путем обмена либо посредством выигрыша, обязан указывать в налоговой декларации их рыночную стоимость.

?нтересно, что российское законодательство может сказать по поводу этого? Слышал байку про то, что российский суд вынес решение конфисковать сайт.

>> Добавлено bow_22, 26 Февраль, 2007 - 14:57
Ярлыки:
Дневник пользователя bow_22 | войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправки комментариев | просмотров: 2398
СЕГОДНЯ: 22/11/2024
НОВОЕ ЗА НЕДЕЛЮ: 0
КОММЕНТАРИЕВ: 0
ВЫ НЕ АВТОРИЗИРОВАНЫ И НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ КАК ГОСТЬ



забыл пароль?
зарегистрироваться?
 
« Ноябрь 2024  
Пн Вт Ср Чт Fr Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30