Замечательный пост нашел на Хабре. В Токийском метро запустили новый вид рекламы. Едешь в поезде, глазеешь в окошко, а там... Но примечательно то, что идею предложил в 1976 году Лёня Стежко, но ее забраковали, а надо было патентовать!
Ссылка на Хабр.
Цитата:
В ноябре 1976 года в ноябрьском номере журнала «Юный техник» на странице 62 было опубликовано письмо юного (техника?) Лёни Стежко, предложившего размещать рекламу в туннелях метро (кадры, размещённые вдоль туннеля). Маститые техники отвергли идею Лёни с такими словами: «Сел человек в метро, проехал две-три остановки и увидел клочок фильма без начала, без конца».В наши дни идея получила своё развитие.
Как сообщает мой японский резидент, в токийском метро на участке между станциями Тамеике-санно (Tameike-sanno) и Акасака-мицуке (Akasaka-mitsuke) проводится интересный эксперимент. Проезжая по этому участку, вы смотрите в окно и видите там т.н. «туннельную рекламу». Выглядит это примерно вот так.
Отличная идея и хорошая реализация! Скоро скрасить время поездки в метро можно будет не только глазением на пассажиров и чтением книжек, но еще и просмотром рекламы. Глядишь, через какое-то время метро станет бесплатным и будет жить за счет рекламы :)