?нтересную новость вычитал на webplanet.ru. В ней рассказывается о том, что в корпорации MS поставлена цель за 100 дней обогнать Google в плане поисковых технологий.
Цель, конечно, офигенно амбициозная. С одной стороны думается: "ха-ха, вот сейчас-то Билли и облажается", а с другой стороны есть цитата аналитика компании Gartner Алена Вейнера (Allen Weiner), который говорит: «Не стоит недооценивать Microsoft». ? он, чёрт возьми, прав! :)
Не случайно и то, что Microsoft так активно пытается исправить положение дел именно сейчас. Согласно данным comScore Media Metrix, количество уникальных посетителей сайтов Microsoft в декабре составило около 117 млн. и не изменилось по сравнению с прошлым годом. В то же время сайты Google посетило 113 млн. человек, что на 21% больше, чем в прошлом году.Помимо посещаемости, у Microsoft за последний год на 5% упала прибыль от онлайн-продаж (у Google – выросла на 70%). Сервис MSN Search в 2004 году занимал 16% американского рынка поисковых систем, а в прошлом году – лишь 8%. «Google – это следующий Microsoft, потому что Microsoft – это следующий IBM», - считает Стивен Арнольд (Stephen Arnold), консультант по вопросам технологий и автор книги «The Google Legacy». «Так же, как Microsoft вытеснила IBM, Google вытеснит Microsoft», - поясняет он.
Новость целиком.
Будем посмотреть, что из этого выйдет.