С сегодняшнего дня в метро начали продавать новый тип билета.
Признаюсь, я давно ждал чего-то подобного от московского метрополитена.
Разовые карточки на количество поездок, где в качестве носителя используется высокотехнологичная карта Mifare, это какое варварство с точки зрения экологии и экономичности. Ежедневно миллионы таких карт заканчиваются и становятся мусором.
Тогда, как, например, в Казани используются смарт-жетоны для разовых поездок, которые могут использоваться многократно.
Карту с русским названием Тройка можно пополнять не только в кассах метрополитена на определенную сумму, но и через терминалы самообслуживания, через интернет или даже смс-сообщением. За каждый проход через турникеты будет списываться по 28 рублей.
Казалось бы, идеальное решение для частого пассажира. Метрополитен считает, что Тройка позволит существенно сократить очереди, потому что люди станут вместо билетов на 1-2 поездки использовать Тройку.
Я Тройкой пользоваться не буду - не выгодно. Мне 1 поездка обходится в 25 рублей.
Почему поездка на "вечном" носителе стоит дороже, чем на разовом - это выше моего понимания:)
У многих в метро вижу какие то карты, без ограничения поездок, до 16-го года уже активированные. Причем у всех возрастов. Студенческую можно было максимум на 2 месяца вперед оплатить, а это что за халява? Кто знает?
А тройка не взлетит, с такой ценой.