Реклама



закрыть
Правдинский.RU

Скажите пожалуйста по чьей заявке наложили через каждые 10 метров ( на первомайской через каждые 6 метров) лежачие полицейские.
Недавно изрядно приложился машиной на них.
Самое интересное что около приюта и детского сада нет ни одного полицая.
Есть ли вариант куда нить пожаловатся на них чтобы хотябы сократили их количество или сделали по ГОСТу. Машину долбить с каждым разом всё меньше хочется.

>> Добавлено miha323, 5 Декабрь, 2011 - 16:36
Ярлыки:
войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправки комментариев | просмотров: 3097
комментарий  ***

На Мира копов уложили после какой то аварии,а Первомайскую делали на собственные деньги и инициатива вкладчиков.

Добавлено чуня, 5 Декабрь, 2011 - 16:54
комментарий  но это реально перебор пон

но это реально перебор понимаю что могла быть серъёзная авария. Но это просто нереал. от ДЕтсада до высоковольтки если ехать реально машина долбится мама не горюй.
Сделали бы их пониже и не так часто.
Знакомый ко мне приехал так месь мотоцикл ободрал дорогущий летом.
Перетаскивали вручную. А сбоку тоже не объехать, заботливые правдинцы, по кирпичику пирамидки строят.

Добавлено miha323, 5 Декабрь, 2011 - 17:06
комментарий  ***

На одном скутере пробила днище летом,второй нормально перешагивает копов.Но бесяяяяяят!

Добавлено чуня, 5 Декабрь, 2011 - 18:05
комментарий  КОму жаловатся то можно что

КОму жаловатся то можно чтобы переделали или убрали совсем. На первомайской ещё более менее сносные но на мира просто БУГРЫ.

Добавлено miha323, 6 Декабрь, 2011 - 08:13
комментарий  Можно жалобу гибдунам,

можно в местную администрацию - может, перед выборами и зачешутся - но я, правда, в это не верю.
ЗЫ А мой чисто асфальтовый байк через них отлично сигает - главное чтобы скорость была >65км\ч! ) Это, конечно, совсем не по правилам, но раз уж местные жители (как их бишь там назвали? "вкладчики"? я бы ..удаками назвал) сами того хотят, то отчего бы и нет? Превышение до 10км\ч все равно не тарифицируется! )))

Добавлено chil, 7 Декабрь, 2011 - 13:03
комментарий  ***

Цепляет моя цузучка которую я "продаю"))),второй нормально шагает.
На М?ра ругаются все,таксисты все лето грозились расковырять копов.

Добавлено чуня, 7 Декабрь, 2011 - 14:09
комментарий  Был свидетелем той аварии н

Был свидетелем той аварии на Мира. В двадцати метрах от меня джип забор пробил. Мне правда страшно было.
? вообще довольно часто там хожу. Недавно вот какие-то малолетки вшестером-всемером забились в разваливающуюся шестерку и вдавали по газам вдоль всей мира.
Нужны они там это точно.
А вот про исполнение - как всегда в этом поселке.

Добавлено Wizard, 7 Декабрь, 2011 - 14:29
комментарий  Странно...

Как же это раньше, при ужасном тоталитарном совке, без них обходились?
Но если такой ужас-ужас-ужас - может быть, и ярославку ими обезопасить?
ЗЫ, из личных наблюдений:
1. Северные края нашей великой и необъятной, небольшой поселок, население - преимущественно лесорубы и прилагающиеся к ним семьи. На дорогах - лесовозы и немалое количество иномарок не моложе десяти лет, всех сортов и пошибов, часты мотоциклы. Состояние дорог - ну, "чтобы Вам понятно было" - это как если взять наших нынешних разнокалиберных лежачих полицейских, и уложить вплотную друг к другу. НО! Всем пофиг - все носятся, как по ровному асфальту.
2. После того, как владельцы полосатых палочек стали продавать их подорого "за не уступил на пешеходном переходе" - на этом самом переходе стали пропускать. Причем вне зависимости от нахождения перехода: т.е. и в дер. Собяновке, где и шла самая распродажа, и в нашем Центре Мироздания, где (утрирую) гайцы стоят и ловят только "за запах" и "за без прав".
Выводы сделал еще Булгаков, устами профессора Преображенского: "Разруха - не в клозетах, разруха - В ГОЛОВАХ!".

Добавлено chil, 8 Декабрь, 2011 - 21:23
комментарий  ***

Когда сделали ул.Мира,по ней начали гонять дети на роликах и скейтах+машины.Жители написали жалобу,её проигнорили.
А когда джип влетел,то вспомнили!!!
А где еще правдинским детям покататься по хорошему асфальту?
Нет ровных тротуаров,аллей,стадионов...
А все мы были детьми и надеюсь помним,как ХОТЕЛОСЬ и ДЕЛАЛОСЬ.

Добавлено чуня, 8 Декабрь, 2011 - 22:32
комментарий 

НЕФ?ГА ДЕТЯМ КАТАТЬСЯ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТ?. На роликах, без роликов, пешком.... Н?КАК!!
Нет тротуаров, нет аллей, нет пешеходных дорожек - ну, значит негде, увы!
Хотя, конечно, если не включать думалку, то вполне можно отпускать чадо и по Мира покататься: авось там в это время пьяных идиотов не случится, и все опять обойдется! До следующего "джипа", ага...
?, кста, "как мы были детьми": и мне, и моим друганам было строго-настрого запрещено кататься по проезжей части - не взирая на качество асфальта на ней. За неповиновение - отбирали велик, и все.
Замечу - действовало. До 14 лет (с этого возраста было разрешено управлять мопедами и ездить по дорогам на велосипеде) мы на улицы типа Мира, Степаньковского шоссе, Лесной, Народной и не появлялись - кому охота весь остаток каникул пешком ходить?

Добавлено chil, 8 Декабрь, 2011 - 23:57
комментарий  ***

Нннууу... в моем детстве ролики были на ремешках,на них можно было до запретки дойти))),в прим.13-14лет появились в Москве скейты.
На великах мы в Пушкино за семками гоняли(ну небыло в то время ни "Мартина",ни "Бабы Нюры")...
Круто было колпачки цветные,возле магазинов, с чужих великов скручивать)))
ААААААА!ТАНЦ? в ДОКе за клубом :D :D
Нас не пускали,мы в щели смотрели и нам было РЖАЧНО)))
А какой клевый был опер Анатолий Перунов.
Как он за нами гонялся и ловил иногда)))))
? еще вспомним ролик " Детям 60-х 70-х 80-х посвящается".

Добавлено чуня, 9 Декабрь, 2011 - 01:51
комментарий  У нас детство примерно совпадает,

между прочим!
В Пушкино мы тоже гоняли - вдоль железки, там можно. Не за семечками, правда - за запчастями для этих же великов, или просто так. Про Заветы и Братовщину с Госпланом и вообще молчу - главное было через линию перебираться "около станции" или "около переезда" - потому что в других местах "поезд переехать может!!"
А за колпачки можно было и огрести - собсно, и поделом! Мы таких не уважали! ? вообще велик около библиотеки можно было оставить часа на три-четыре - пока подшивку "Крокодила" читаешь!

Добавлено chil, 9 Декабрь, 2011 - 13:05
комментарий  ***

Точно,джип пробил забор,врезался в дерево,вроде даже сломал его и перевернулся.
Машина была битком набита и все отделались легкими травмами.

Добавлено чуня, 8 Декабрь, 2011 - 00:29
комментарий  если будет жалоба п

если будет жалоба переделать их по ГОСТу то присоеденюсь с подписями.

Добавлено miha323, 9 Декабрь, 2011 - 16:45
комментарий  Было в свое время за

Было в свое время замечательное место для отдыха и катания на роликах/бордах/велосипедах - правдинский техникум. Жаль только, что быстро очень закрыли они свою территорию.
А мудаков у нас по поселку ездит прилично, кочки не лишние.

Добавлено Wizard, 9 Декабрь, 2011 - 17:27
комментарий  ребята тогда давайне во

ребята тогда давайне вообще асфальт снимем пусть дороги будут просто в хлам разбитые чтобы все ползли 5км/ч. Зато аварий не будет.
Что это за бред.
Отморозки и по лежачим полицаям будут летать.

Добавлено miha323, 10 Декабрь, 2011 - 14:51
комментарий  В общем и целом +1

Отморозки, типа меня, и так летают. Однозначно!
Люди, которые раньше смотрели внимательно, теперь надеются на эти смешные бугорки и зачастую прутся под колеса, "а чо - затормозит, чо...".
Ну, блин, ладно, я по сторонам смотрю, и для меня ограничением скорости является не знаки только знаки, и вовсе не полицейские - а прилегающая местность и обочины.
А для пьяных укурков ограничений нет вовсе - а вы-то уже считаете, что все в ажуре, никто не летает метеором, и детишкам можно "на роликах и скейтах".
Как бы не так!
Решение, близкое к идеальному - добиться ограничения скорости в 50 км\ч (для этой улицы вполне достаточно), и УСТАНОВК? КАМЕРЫ-РЕГ?СТРАТОРА.
Вот не помню - там есть нормальный тротуар? Если нет - так и 40км\ч можно ставить смело!

Добавлено chil, 10 Декабрь, 2011 - 15:09
комментарий  пдд и гибдд

Там нет тротуара.ни хорошего,ни плохого.Вообще никакого. Скорость ограничить до 40, и передвигаться с включенным ближним светом и аварийной сигнализацией. Пешеходам в вечернее время-с нашитыми на верхнюю одежду светоотражающими элементами,за неимением оных-знаком" негабаритный груз" и желтым проблесковым маяком на голове.Так!

Добавлено alcatrazfm, 10 Декабрь, 2011 - 15:31
комментарий 

только ты на абижайса!", но насчет светоотражающих элементов - чистая правда!
Когда какой-нить пьяный чудик вываливается в свет фар из обочины - ОЧЕННО неприятно бывает!
На Лесной, помнится, не так давно тротуара тоже не было - сделали.
Правда, только после того, как пьяный урод женщину сбил.

Добавлено chil, 11 Декабрь, 2011 - 00:07
комментарий  Да,на Лесной лет 7 наз

Да,на Лесной лет 7 назад мою хорошую знакомую машина сильно сбила...Так,конечно да,водителей нужно понять,человека, на обочине,идущего вечером в темной одежде трудно заметить,особенно поздней осенью.На Мира не сделают- там негде.

Добавлено alcatrazfm, 11 Декабрь, 2011 - 09:55
комментарий  ***

На Мира была пешеходная тропинка(я уже где то писала),но она в самой низине если идти от правды к заветам с права.

Добавлено чуня, 11 Декабрь, 2011 - 21:02
комментарий  давайте кому нужно кооп

давайте кому нужно кооперироватся и попробуем решить ситуацию по демонтажу полицаев общими силами. Напишем заявление что их сняли или хотябы переделали в более плавные.
?ли на худой конец сняли хотябы 50%. Надоело машину бить по ним. У меня нашепром.
А вот иномарки почти все низкие и трутся днищем о них.
Таксисты вообще реально проклинают их.

Добавлено miha323, 11 Декабрь, 2011 - 11:13
комментарий  Возможно и не нужно кооп

Возможно и не нужно кооперироваться, любой может написать. Как и куда писать - можно прочитать в разделе "Порядок работы": http://rosyama.ru/about/

Добавлено bow_22, 11 Декабрь, 2011 - 13:23
комментарий  Я за! Давайте писать жалобу!

Я за! Давайте писать жалобу!

Добавлено Rootboy, 27 Декабрь, 2011 - 15:48
комментарий  Думаю стоит обновить

Думаю стоит обновить тему по сносу лежачих полицейских по ул мира, или их замене на ГОСТовые. На тех что лежат, реально надоело машину уродовать.
Давайте коллективно писать в администрацию. С этим надо что-то делать.

Добавлено miha323, 11 Апрель, 2013 - 15:15
комментарий  согласна

Но совсем убирать их не надо. Все таки жилой сектор. А без полицаев там идиотов куча была, которые из дороги взлетную полосу устраивали.

Добавлено future, 15 Апрель, 2013 - 09:53
комментарий  Хорошо давайте напишем чтоб

Хорошо давайте напишем чтобы уменьшили количество и поменяли их конфигурацию.
Сделаны не по ГОСТУ 100%

Добавлено miha323, 16 Апрель, 2013 - 12:37
комментарий  Давайте попроб

Давайте попробую сам обратится в администрацию. Только кукую? Ул мира к какой администрации принадлежит?

Добавлено miha323, 5 Май, 2013 - 09:22
комментарий  2 недели как на улице мира

2 недели как на улице мира сняли парочку лежачих ухабов.
Уже стало намного удобнее кататся.
?нтересно кто пожаловался или сами догадались снять.

Добавлено miha323, 12 Июль, 2013 - 08:04
СЕГОДНЯ: 05/12/2024
НОВОЕ ЗА НЕДЕЛЮ: 0
КОММЕНТАРИЕВ: 0
ВЫ НЕ АВТОРИЗИРОВАНЫ И НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ КАК ГОСТЬ



забыл пароль?
зарегистрироваться?
 
« Декабрь 2024  
Пн Вт Ср Чт Fr Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31