Реклама



закрыть
Правдинский.RU

ТСЖ

Сегодня ходил на собрание жильцов нового дома на Герцена, организованное свежесозданным ТСЖ.

В процессе собрания у меня сложилось впечатление, что ТСЖ создано не с целью помощи жильцам в управлении домом, а с целью повышения материального благосостояния правления ТСЖ. Председатель, некто Н. А. Костин уже требует зарплату, и предлагает повесить на жильцов кучу дополнительных расходов, скорее всего не без личного интереса. Охранники, камеры и т. д.

Уже есть управляющая компания, зачем еще одна организация для управления домом?

Подскажите, соседи, как с этим обстоят дела в домах на Проектной? Есть ли у вас ТСЖ? Чем оно занимается и нанимает ли сотрудников?

>> Добавлено bow_22, 11 Сентябрь, 2011 - 20:04
Ярлыки:
войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправки комментариев | просмотров: 2970
комментарий  Беспредел какой то

Беспредел какой то... Сколько там будет кварплата стоить за двушку например....

Добавлено miha323, 12 Сентябрь, 2011 - 07:25
комментарий  Думаю, будет 7-10 тысяч, а

Думаю, будет 7-10 тысяч, а может и больше с учетом аппетитов ТСЖ.

Добавлено bow_22, 12 Сентябрь, 2011 - 08:52
комментарий  тсж

http://www.realtypress.ru/ipoteka/analitika/tsdj.htmlg посмотрите здесь мож пригодится

Добавлено Жанна2012, 12 Сентябрь, 2011 - 07:59
комментарий  тсж

http://www.vnv.ru/articles/25/

Добавлено Жанна2012, 12 Сентябрь, 2011 - 08:06
комментарий  тсж

Как я понимаю ТСЖ создаётся ,для управления домом и чтобы выбрать управляющую компанию ,а если управл компан уже взялась обслуживать новый дом -непонятно заче ТСЖ

Добавлено Жанна2012, 12 Сентябрь, 2011 - 08:13
комментарий  Я бы с радостью платил кому

Я бы с радостью платил кому-нибудь, кто будет решать мои проблемы. Чтобы не я ходил и гонял молодежь под окнами, чтобы колеса во дворе у машин не снимал, чтобы фигню всякие инициативные товарищи не строили в лесу перед домом. Кому заплатить?!

Добавлено Aist, 12 Сентябрь, 2011 - 12:12
комментарий  Цитата:колеса во дворе у

Цитата:
колеса во дворе у машин не снимал

Были прецеденты?

Цитата:
фигню всякие инициативные товарищи не строили в лесу перед домом

Я думаю от этого охрана и камеры не помогут.

Добавлено bow_22, 12 Сентябрь, 2011 - 13:10
комментарий  Летом был случай,

Летом был случай, когда сняли с одной машины все 4 колеса и поставили ее на бревнышки, принесенные из леса :) ? угоны были и попытки угонов. Так что, может оно и полезное дело - охрана.

Добавлено Aist, 12 Сентябрь, 2011 - 14:19
комментарий  В моем случае кража коле

В моем случае кража колес - страховой случай. Нет экономического смысла платить дважды за один и тот же риск:)

Тем более всего в каких-то 500 метрах от дома полицейский участок или как там оно называется:)

Добавлено bow_22, 12 Сентябрь, 2011 - 15:34
комментарий  Во-во, я про это и говорю :

Во-во, я про это и говорю :) Любая (!!!) инициатива в доме будет натыкаться на то, что "мне это не надо, я уже это оплатил страховкой, а у меня вообще нет машины/детей/окна на другую сторону/я не курю/клумбы не люблю/громкая музыка не мешает/дома бываю редко" :) Не верьте в то, что вам будет легко договорится, пусть договорами занимаются другие, а вы просто платите им за это и живите в спокойствии, чистоте, комфорте и достатке :)

Добавлено Aist, 16 Сентябрь, 2011 - 22:04
комментарий  Да Вы

Да Вы сказочник ,такую жизнь расписали при ТСЖ особенно прокомфорт идостаток ,прямо в точку -инфу о статистике также найдёте в нете

Цитата:

Добавлено Жанна2012, 17 Сентябрь, 2011 - 21:40
комментарий  Воровство растет и

Воровство растет и процветает в России. Как мне сказал следователь в УВД г. Пушкино - за это дело у нас в стране теперь практически не сажают. Гуманизм и все такое.
Гаражи за линией, ГСК "Правдинский" и "Дружба" также чистят регулярно.

Добавлено СТРАХ, 12 Сентябрь, 2011 - 15:02
комментарий  Странно

Странно почему меня не пригласили, обещали и письма заказные прислать и позвонить, может потому что при личным разговоре с Костиным, до собрания, я сказал что против простого шлагбаума? за который пришлось бы доплачивать каждый месяц около 1 тр с квартиры.
Я озвучил свою позицию, что нужно полностью огораживать забором дом, как это сделано в некоторых Пушкинских домах, но он почему то категорически сказал, что это нереально сделать и не будет этим заниматься. Вообще, нужно пытаться избавляться от ТСЖ, раз они не управляют домом, а только хотят сосать деньги. Но для этого нужно внеочередное собрание жильцов, и инициативная группа, кто будет этим заниматься.

Добавлено Связист, 15 Сентябрь, 2011 - 08:49
комментарий 

?нтересно а как управляющая компания относится к тсж в данном случае ? ведь здесь тсж только лишь посредник между жителями и компанией или тсж будет контролировать упр компан ? обслуживающей орган всегда выгоднее общаться с жильцами напрямую .

Добавлено Жанна2012, 15 Сентябрь, 2011 - 16:08
комментарий  Я тоже за забор. Только пред

Я тоже за забор. Только председателю не интересно срубить деньжат один раз, ежемесячная прибавка к жалованью куда интереснее... ? еще что печально, что ТСЖ в лице председателя может распоряжаться общей собственностью - нежилыми помещениями и придомовой территорией, например, может сдать/продать.

Добавлено bow_22, 15 Сентябрь, 2011 - 21:39
комментарий 

?нтересно наблюдать со стороны за новыми соседями :) Пока кажется, что вы пойдете точно по всем тем же граблям, что и другие новостройки.
Скинете ТСЖ? ? что будет вместо? ?нициативные жильцы? Знаете, что будет дальше? Найдутся люди, которые скажут, что инициативщики нечисты на руку, хотят выхлопотать себе место на чердаке под кладовку (или еще какой-то бред), поэтому втерлись в инициативную группу. Потом пойдут листовки и объявления с призывами не верить инициативной группе. Как думаете, долго протянут инициативщики, когда на них будут плевать постоянно?
Говорите, что мотивация у инициативной группы в том, чтобы жить в нормальных условиях и всем вместе этого добиваться? А когда окажется, что всего 20-30% жильцов хотят нормальных условий, а остальным и так не плохо и плевали они на ваши инициативы со своих балконов?
Согласен с вами, что под лежачий камень вода не течет. Нужно что-то делать. Просто, прежде чем называть ТСЖ кровососами, подумайте, а готовы вы встать на их место? Они занимаются этим из-за коммерческой выгоды, а вы сможете заниматься этим бесплатно? Если вам кажется, что большинство ваших соседей инициативные, порядочные, чистоплотные и милые, то готовьтесь удивиться реальности.

Добавлено Aist, 16 Сентябрь, 2011 - 08:38
комментарий  Где ТСЖ

Где ТСЖ ,там сплошь судебные тяжбы между собственниками и ТСЖ .

Добавлено Жанна2012, 16 Сентябрь, 2011 - 17:33
комментарий  Жанна, у вас есть ста

Жанна, у вас есть статистика? Я вот поискал в Сети и нашел цифры за 2009 год. Количество ТСЖ чуть меньше 50.000 Сколько судебных дел? Я думаю, что вам это должно быть известно, раз вы утверждаете, что "где ТСЖ, там и тяжбы"?

Добавлено Aist, 16 Сентябрь, 2011 - 21:55
комментарий  Предла

Предлагаю Вам поменять Ваш ник на'сказочник или Алиса в стране чудес или -готовьте ваши денежки -это про доверчивых Буратин ;в данном доме ТСЖ-неизбежно так не будем о грустном!

Добавлено Жанна2012, 17 Сентябрь, 2011 - 21:49
комментарий  Когда я прожи

Когда я проживал в доме на Герцена, 1, то нас представитель Сторосса как только не агитировал на создание ТСЖ. Но был среди нас человек, который имел негативный опыт - и он нас убедил,мы большинством голосов выбрали не создание ТСЖ, а Управляющую Компанию, пресловутое ООО "ДОМ".
Неизвестно, что лучше, что хуже. ТСЖ - это лотерея. Не угадаешь. А если не ТСЖ - то жуликоватое и вороватое ООО "Дом", которое деньги берет и ни хрена не делает. Еще свежо в памяти отключение горячей воды в июне и июле.

Добавлено СТРАХ, 18 Сентябрь, 2011 - 08:16
комментарий  Председатель ТСЖ

Председатель ТСЖ и иже сним ещё и ваши соседи -никому не хочеться портить отношения с таким всемогущим соседом-ходи молча глотай недовольство или во всём с ними соглашайся .А УК МОЖНО выбрать другую и по крайней мере ходить к ним и требовать без оглядки -вас ничего не связывает ничего личного.Это только один из многочисленных недостатков проживания в доме где ТСЖ -также имею отриц опыт с ТСЖ.

Добавлено Жанна2012, 18 Сентябрь, 2011 - 15:37
комментарий  А чтобы в доме

А чтобы в доме был порядок надо начинать с себя и не надеяться что кто то даже за деньги решит прблемы с хулиганами цветочками в подъезде итд -хотя вначале может быть любой каприз за ваши деньги-правда вы никогда не узнаете за какие

Добавлено Жанна2012, 18 Сентябрь, 2011 - 15:45
комментарий  Если среди 1000 человек

Если среди 1000 человек порядочных, которые будут соблюдать все нормы приличия, заведется хоть одна свинья - то она загадит все вокруг, и порядка как не бывало. Вот, например, у родителей моих в подъезде всего лишь один маленький гаденыш лет 12-ти, исписал маркером весь подъезд, с 1 по 5 этаж.

Добавлено СТРАХ, 20 Сентябрь, 2011 - 13:50
комментарий  считаю что

Считаю что сейчас,как никогда, остро стоит проблема воспитания молодого поколения. К сожалению,мы все забыли о телесных наказания.А ведь раньше это широко практиковалось,перечитайте Гоголя,Горького...? выросли из них приличные люди! Нужно пороть маленького мерзавца,а после заставить читать книгу Лосева А.Ф. Личности,мораль,воспитание.Дерзание духа. Очень,господа,рекомендую.

Добавлено alcatrazfm, 20 Сентябрь, 2011 - 14:33
комментарий  считаю что.

Считаю что ТСЖ нужно! Нужно брать деньги с приезжих с других областей,городов итд,а с Правдинцев,которые переехали не брать!Приезжий-априори жлоб! Меньше семечек и банок из под коктейлей у подъезда будет! Дом построили,а дет.сады
построили?,школу например?

Добавлено alcatrazfm, 20 Сентябрь, 2011 - 14:13
комментарий  бред про приезж

бред про приезжих не нужно писать. сначала пусть местные жители научаться себя вести, чтобы пример подавали. а насчет коктейлей и семечек - это как раз и относится к местной гопоте и алкашне.

Добавлено Связист, 20 Сентябрь, 2011 - 15:41
комментарий  считаю что

Считаю что Вы не правы! Есть такое выражение-" я художник неместный,попишу и уеду" , и многие,поверьте мне, многие этого придерживаются. Мы привыкли хаять ссср,но за 101 километр я полностью за!

Добавлено alcatrazfm, 20 Сентябрь, 2011 - 16:11
комментарий  Ваши бы

Ваши бы слова да Богу в уши -это что касается приезжих но как правило в управление ТСЖ как раз и рвутся приезжие-по трупам пойдут и добъются своего

Добавлено Жанна2012, 20 Сентябрь, 2011 - 13:12
комментарий  По крайней

По крайней мере ни один из местных жителей не набрался наглости ,выгородить машиноместо прямо на тротуаре и проезжей части потомучто совестно перед соседями и т д,а вот НОВЫЕ ПРАВД?НЦЫ не постеснялись -одно хорошо что не все приезжие такие рвачи и проходимцы .

Добавлено Жанна2012, 20 Сентябрь, 2011 - 20:44
комментарий  Вон соседи не знают как

Вон соседи не знают как избавиться от ТСЖ...

Добавлено bow_22, 21 Сентябрь, 2011 - 17:33
комментарий  Сознание того, что чудесно

Сознание того, что чудесное было рядом с нами, приходит слишком поздно.

Добавлено Pretty Woman, 12 Февраль, 2012 - 22:51
СЕГОДНЯ: 22/11/2024
НОВОЕ ЗА НЕДЕЛЮ: 0
КОММЕНТАРИЕВ: 0
ВЫ НЕ АВТОРИЗИРОВАНЫ И НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ КАК ГОСТЬ



забыл пароль?
зарегистрироваться?
 
« Ноябрь 2024  
Пн Вт Ср Чт Fr Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30