Реклама



закрыть
Правдинский.RU

Новые опасности переезда!

На прошлой неделе на нашем переезде сменили шлагбаумы - и обнаружилась интересная деталь: на старой системе сигнализации светофор гас почти одновременно с поднятием шлагбаума, а на новой - чуть погодя. Этим с удовольствием пользуются гаеныши: они с удовольствием и полным законным основанием выцепляют первого переехавшего под ОТКРЫТЫЙ и демонстрируют ему съемку с видеокамеры, как он переезжает переезд под КРАСНЫЙ сигнал светофора. ?тог (если не путаю) - штраф 500р. или лишение до 4 мес.
На тех, кто "всех умнее" и объезжает скапливающуюся очередь по обочине, или вклинивается в поток из-под знака "уступи дорогу". им, ессесно, плевать - статьи, видимо, не те - не такие денежные.

>> Добавлено chil, 15 Март, 2011 - 10:10
Ярлыки:
войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправки комментариев | просмотров: 2202
комментарий  Будут посланы лесом. Необ

Будут посланы лесом. Необходимо уточнить имена и звания и уведомить этих людей, что вы обязательно сообщите во внутреннюю службу безопасности Г?БДД по телефону доверия о случае намеренного создания ситуации, способствующей нарушению правил. Уточните, что вы являетесь свидетелем по другим случаям нарушений и обязательно сообщите точное время и описание остановленных машин для последующей служебной проверки - был ли выписан штраф и т. д. Я думаю, если говорить с долной долей уверенности в голосе, вас отпустят:)

Добавлено bow_22, 15 Март, 2011 - 12:27
комментарий  Да нифига!

Проезд на красный свет - нарушение. Все. Шлагбаум - вторичное, светофор превалирует, горит запрещающий сигнал - изволь стоять.

Добавлено chil, 17 Март, 2011 - 10:13
комментарий  Это черта русског

Это черта русского менталитета - чувство вины:) Да, я знаю правила, но, если правила противоречат здравому смыслу, их нужно менять. Я не призываю пересекать переезд на красный, а рассказываю, что нужно говорить в случае, если не намеренно нарушили.
Главная задача Г?БДД предотвращать случаи нарушения правил, а здесь отчетливо наблюдается явное и намеренное создание ситуации провоцирующей нарушение правил. Поэтому я, попав в такую ситуацию, буду оспаривать любую попытку оценки данной ситуации как нарушения. Это очевидная провокация нарушения.

? я, как законопослушный гражданин, обязательно сообщу о подобной провокации по телефону УСБ ГУВД Московской области (495) 317-24-66.

Если они захотят продолжить, то нужно делать так:

Цитата:
При составлении протокола в объяснениях водителя пишите: "ПДД не нарушал. Действия ?ДПС считаю абсурдными. ?мею свидетеля (далее Ф?О)". После этого у вас всегда есть выбор. 1. При беседе с главгаем покаяться, сказать, что первый раз, по неопытности, больше не будете, получить квитанцию на 500 р и свое в/у. 2. ?дти до конца, отстаивая свою невиновность. Тут есть нюансы, поищите похожие темы. Что вам ближе - решайте сами. А то, как с вами обошлись, заслуживает, мягко говоря, нелестных комментариев, ибо максимум в такой ситуации следует (если есть желание), предупредить водителя быть более осторожным в таких местах, ибо он невиновен. К сожалению, желание сломать чела морально, написав в протоколе лишенческую статью, у мусорни уж больно велико. Так что имеем то, что имеем.

Вот еще на эту тему...

Добавлено bow_22, 17 Март, 2011 - 11:56
комментарий  Еще почитал на эту тему. Г

Еще почитал на эту тему. Где-то слышал, что наш переезд не автоматический. ? есть очень большая вероятность сговора теток в управляющей будке и гайцев. Тетки специально включают светофор, когда нужно - а гаишники ловят. Профит! Если кто попадется и будет "оформляться" - теток впишут в свидетели.
В общем нужно собрать побольше информации о подобных фактах и написать об этом в вышестоящие инстанции.

Добавлено bow_22, 17 Март, 2011 - 12:41
комментарий  Тетки)))

Давно уже замечено,что тетки прикалываются на автомобилистами.Стояли 20 мин. и ни одного поезда-электрички,спросили чего ждет,ответила поезда и ушла в будку...
Как понимать такое отношение?

Добавлено чуня, 18 Март, 2011 - 03:20
комментарий  Учите матчасть,леди и джентельмены

1. Наша Ж\Д очень-очень давно оснащена системой автоматической сигнализации и связи, автоблокировками и прочим, и прочим, и прочим "авто" хозяйством. Да и конструктивно нельзя (без дополнительно вмешательства, ессесно - но в полувоенной орагнизации, коей является ж\д, сие "в мирное время" просто невозможно) задействовать по отдельности друг от друга исполнительные и сигнальные системы и механизмы.
2. Закрыть переезд принудительно, без срабатывания системы сигнализации, конечно же можно. ? очень-очень просто: потянул за флажок - и светофор замигал, барьеры поднялись, а шлагбаум - наоборот.
Только это особо никому не нать - разве почистить канавки для реборд, или еще какое обслуживание сделать, которое по плану положено, а при открытом переезде никак не сделаешь.
Но оно и не нать: переезд закрывается, если на соседнем блок-участке есть состав, и системе абсолютно все равно, идет он, или стоит: есть на заданном удалении от переезда - все, переезд закрыт. А что состав, скажем, сам ждет, пока его "пустят" на станцию, и скорость движения у него 10км\ч - это никем не учитывается, и ниак не отрабатывается - отсюда и закрытый переезд "без поезда".

Добавлено chil, 21 Март, 2011 - 16:34
СЕГОДНЯ: 22/11/2024
НОВОЕ ЗА НЕДЕЛЮ: 0
КОММЕНТАРИЕВ: 0
ВЫ НЕ АВТОРИЗИРОВАНЫ И НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ КАК ГОСТЬ



забыл пароль?
зарегистрироваться?
 
« Ноябрь 2024  
Пн Вт Ср Чт Fr Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30