Вчера поймали нашу пятерочку на заниженных ценниках: конфеты "Рафаэлло" по ценнику в зале 147.5руб, на кассе - 156.5руб.
Вызвали старшего зала, пришла тетенька Лена с постным выражением на лице (ну, понятное дело - не она сама такое придумала, а отдуваться-то ей), выслушала претензию, быстро свалила, на вопрос зачем бежит прохамила за спину "А я чего - отчитываться должна?". Свалила, ессесно, убирать ценник - да малость поздно, ибо одновременно с претензией ценник был злобно зафотографирован. Вернулась с кучкой мелочи: "Вот, Ваши 12 рублей!". Не понял отчего 12, а не 9, не дождавшись хотя бы извинений выслал постную девушку за книгой жалоб. Поначалу она опять свалила "в неопределенном направлении", потом пришла и сказала "Пройдемте в администрацию - книга там!", была выслана уже злобно: "Вы ОБЯЗАНЫ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ книгу по первому требованию!". Сходила, принесла, книга пополнилась соотв. записью.
В январе пойду смотреть как там "отреагировали".
Ясное дело, что самое страшное, что магазину грозит - это еще литр коньяка сверху проверяющим органам, но все равно неплохо наказать зажравшихся малость коммерсов даже на такую скромную сумму.
Кста, охлажденные куры там тоже отстой: в тушке весом кило с четвертью не менее 200гр. воды.
Как говорится, "Будьте бдительны!"
Как человек, знающий "кухню" супермаркетов изнутри, могу заверить - здесь, вероятнее всего, не было злого умысла. Продавцы, которые расставляют ценники, частенько их теряют - в результате на витрине оказывается старый ценник. По идее, на ценнике печатается дата - дата поставки последней партии товара с этой ценой - можно убедится, что на новом ценнике дата будет более поздняя.
Если учесть, что "Пятерочка" - дискаунтер, ассортимент и сервис в нашей вполне приличные, для сравнения зайдите в московскую "Пятерку" в Капотне - там просто помойка какая-то.