Реклама



закрыть
Правдинский.RU

Транспорт и автоматизация

Про особенности транспортной системы жители нашего поселка могут рассказать много.

Например, проезд на маршрутке расстояния в 1 километр стоит целых 20 рублей. При этом водители умудряются ругаться, когда по дороге их "слишком часто просят остановиться".

Дороги в нашем поселке перманентно в состоянии "после бомбардировки", и водители петляют по нашим улицам, будто уворачиваясь от пуль.

Но больше всего меня возмущают такси. Много раз я становился заложником этого вида транспорта. Вызываешь такси, а его либо уводит сосед, выскочивший из подъезда на минуту раньше, либо оно вообще не приезжает. У девочки на телефоне отговорка - я передала водителя, "типа дальнейшее меня не касается". По утрам такси вызвать невозможно - не хватает водителей и т. п.

Вот я и решил помечтать на тему идеального такси для меня. У каждого постоянного клиента была бы карточка с уникальным номером. Вызываешь такси - сообщаешь номер карты. Девочка заносит его в систему и резервирует водителя. Водитель по карточке проверяет, того ли он взял. На основании данных о точке назначения поездки система определяет время, которое будет затрачено на поездку и следующее время доступности данного водителя. Поскольку постоянные клиенты обычно заказывают машину заранее и статистика "случайных заказов" копится, то известно, сколько нужно водителей вызвать на работу завтра. Можно еще помечтать о какой-нибудь CRM, безналичной оплате и скидочных системах. В общем-то и программы такие есть.
Так что буду надеяться на лучшее, вдруг когда-нибудь такси начнет работать для людей.


>> Добавлено bow_22, 20 Апрель, 2010 - 13:45
Ярлыки:
Дневник пользователя bow_22 | войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправки комментариев | просмотров: 1932
комментарий  Вот, кстати, небольшо

Вот, кстати, небольшой рассказ про использование твиттера в работе такси. http://habrahabr.ru/blogs/twitter/68143/
Поучительно ;)

Добавлено Aist, 21 Апрель, 2010 - 21:53
комментарий  Прикольно. В Москве эт

Прикольно. В Москве это точно оправдано, а то ждешь иногда такси больше часа...
А вообще странно, что "серьезная компьютеризация" не добралась до такси. Хотя оно понятно почему, хозяин не % получает, а фиксированную сумму. А простому водиле все эти высокие технологии до одного места.

Добавлено bow_22, 22 Апрель, 2010 - 14:42
СЕГОДНЯ: 21/01/2018
НОВОЕ ЗА НЕДЕЛЮ: 0
КОММЕНТАРИЕВ: 0
ВЫ НЕ АВТОРИЗИРОВАНЫ И НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ КАК ГОСТЬ



забыл пароль?
зарегистрироваться?
 
« Январь 2018  
Пн Вт Ср Чт Fr Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31