Про особенности транспортной системы жители нашего поселка могут рассказать много.
Например, проезд на маршрутке расстояния в 1 километр стоит целых 20 рублей. При этом водители умудряются ругаться, когда по дороге их "слишком часто просят остановиться".
Дороги в нашем поселке перманентно в состоянии "после бомбардировки", и водители петляют по нашим улицам, будто уворачиваясь от пуль.
Но больше всего меня возмущают такси. Много раз я становился заложником этого вида транспорта. Вызываешь такси, а его либо уводит сосед, выскочивший из подъезда на минуту раньше, либо оно вообще не приезжает. У девочки на телефоне отговорка - я передала водителя, "типа дальнейшее меня не касается". По утрам такси вызвать невозможно - не хватает водителей и т. п.
Вот я и решил помечтать на тему идеального такси для меня. У каждого постоянного клиента была бы карточка с уникальным номером. Вызываешь такси - сообщаешь номер карты. Девочка заносит его в систему и резервирует водителя. Водитель по карточке проверяет, того ли он взял. На основании данных о точке назначения поездки система определяет время, которое будет затрачено на поездку и следующее время доступности данного водителя. Поскольку постоянные клиенты обычно заказывают машину заранее и статистика "случайных заказов" копится, то известно, сколько нужно водителей вызвать на работу завтра. Можно еще помечтать о какой-нибудь CRM, безналичной оплате и скидочных системах. В общем-то и программы такие есть.
Так что буду надеяться на лучшее, вдруг когда-нибудь такси начнет работать для людей.
Вот, кстати, небольшой рассказ про использование твиттера в работе такси. http://habrahabr.ru/blogs/twitter/68143/
Поучительно ;)