Сегодня при попытке уехать с дачи обнаружилась проблема - у Цивика спусило колесо...
Потом-то я вспомнил, что вчера, когда проезжали лужу, попали в яму и что-то хлопнуло...
5-ым колесом Хонду не экипировали, а вместо него положили докатку, которая была модно окрашена, по словам жены, как советский унитаз и вдобавок была меньшего диаметра. Поэтому такое чудо-колесо для постоянного перемещения нами и не рассматривалось. В ближайшем шиномонтаже механик Володя, разбортировал колесо, залепил дырку чем-то вроде пластыря?, затем, покрутив диск на специальном девайсе, налепил на него свинцовых грузиков, одел покрышку и поставил на место. Честно говоря, у меня представления об устройстве бескамерных шин не было и все эти манипуляции выглядели достаточно "высокотехнологично" и надежно. (Я вот думал, там должно что-то налито быть, что в случае прокола заделывает дырку.)
Однако, отъехав примерно на 30 км от сервиса, мы решили проверить колесо - оно было подспущено, но еще заметили, что покрышка очень горячая и ее нам поставили наоборот - соответственно рисунок протектора был неправильно направлен. Хотелось домой и не хотелось отдавать в колесо в кривые руки. В общем до Правды добирались на той самой докатке, заодно, потому что с ней нельзя больше 80 км, протестили круиз-контроль - достаточно полезная штука, для управления машиной только одна педаль остается - тормоз. Во вторник повезу ремонтировать колесо в шиномонтаж на переезде. (Аист хвалил их.)
? еще хочу задать несколько ламерских вопросов автомобилистам со стажем.
Диск вроде бы видимых искажений геометрии не имеет - это в сервисе могут проверить? Боковой порез в покрышке примерно 1см длинной заделают нормально или лучше новую покупать?
ЗЫ: А колесо поменять оказывается не так сложно:)
Когда крутят диск это они его балансируют как раз. Мастер скажет если диск погнут. Ну или спросите на всякий случай. Порез заделают нормально, это совершенно не повод для покупки нового (тем более, что шины меняют парами).