Реклама



закрыть
Правдинский.RU

Гроза опять завалила инет

Маленькая вчерашняя гроза опять оставила абонентов Азимута-Флекса без интернета.

Похоже кому-то это выгодно. Потому что на других провайдеров грозы не оказывают такого разрушающего действия. У меня еще 2 резервных способа выходить в интернет не через Азимут, но все равно бесит такое отношение к абонентов. Когда починят не знают, деньги за простой не возвращают, да и с косяками бороться не хотят.

>> Добавлено bow_22, 12 Июнь, 2009 - 09:23
Ярлыки:
Дневник пользователя bow_22 | войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправки комментариев | просмотров: 2997
комментарий  Быстро

Быстро привыкаешь к хорошему. Сидя на оптике как-то и забываешь, что гроза частенько становится причиной падения интернета.
А вот то что спутниковое ТВ не работает в грозу - это неприятный факт. Приходится смотреть что-то через Сеть.

Добавлено Aist, 12 Июнь, 2009 - 12:34
комментарий  Довольно таки

Довольно таки быстро все подняли :) А подобная проблема у всех провайдеров, в пушкино даже свечей не найти

Добавлено Greef, 13 Июнь, 2009 - 17:33
комментарий  Такая проблема

Такая проблема есть у многих провайдеров, но далеко не у всех. Например, Дельфин Телеком даже не "моргал" во время всех гроз. Почти за 2 года использования всего 2 (!!!) раза оказывалось что интернета у меня дома нет. Мне кажется, что это просто какая-то космическая надежность :)
А вот телефон от Премьера работает в разы хуже :( Даже и не знаю, что там в нем может ломаться-то, но стабильно раз-два в месяц связи нет по полдня.

Добавлено Aist, 14 Июнь, 2009 - 21:24
комментарий  Прям

Прям провокационные какие-то посты )) Собственно говоря, гроза была не маленькая. Да и судить по этому можно косвенно. ?ной раз немного погрохочет и уйдет, а сетка ляжет. Сделали все быстро, за 1,5 дня, с учетом не только нашего сегмента. Так что тут не придерешься. Что касается оптики - так и у КЦ уже давно все на ней перетянуто. Тут дело в том, что у Дельфина-Премьера преимущественно кабели идут под землей, у меня он тоже от погодных условий ни разу не отключался. А у КЦ сложившаяся инфраструктура по воздуху. Тут хочешь-не хочешь конвертеры/свичи будут гореть, хотя и в меньших масштабах, чем когда была медь. ? так у всех провайдеров.

Добавлено Professor, 14 Июнь, 2009 - 21:39
комментарий  Насколько

Насколько быстро сделали, я не знаю, отдыхал от интернетов на даче. Но вот деньги на счет "за 1,5 дня" не вернули. Заявление я писать не буду, как и большинство абонентов, и судя по периодичности "грозовых проблем" эти самые пару дней простоя окупают все погоревшие свитчи. А может и не было свитчей погоревших, просто кризис...
У меня абонентка почти бакс в день, пару дней простоя одной девятиэтажки и вот вам самый навороченый свитч, а затрат никаких, разве что в КЦ телефон занят дежурными "не работает, когда починят не знаем". ?ли мне одному кажется, что наш любимый провайдер нас кидает?

Добавлено bow_22, 14 Июнь, 2009 - 22:24
комментарий  bow_22, работает

bow_22, работает интернет или не работает практически одинаково для дохода провайдера. ? никаких лишних денег на простое он не получает, только минус может быть.

Добавлено Lonelycut, 15 Июнь, 2009 - 17:55
комментарий  Верно, лишних

Верно, лишних денег провайдер не получает, но лишь потому, что народ у нас в массе своей ленив. А вот если бы собралось процентов 50 абонентов, да как написали коллективную заявку с требованием вернуть деньги за все время отсутствия услуги, вот тут-то бы доход и сократился.

Добавлено Aist, 15 Июнь, 2009 - 21:08
комментарий  Я, честно

Я, честно говоря, в провайдерских делах не очень то разбираюсь. Кто может подсказать Флекс покупает у "надпровайдера" объем трафика или канал? Если канал, то понятно, что простой практически ничего не дает провайдеру. А вот если трафик, то однозначно гроза - очень выгодное дело.

Добавлено bow_22, 16 Июнь, 2009 - 08:01
комментарий  Всегда

Всегда покупается канал определенной ширины.

Добавлено Lonelycut, 16 Июнь, 2009 - 11:17
комментарий  Пишите не

Пишите не пишите заявы, в договоре такие вещи как гроза и т.п. должны быть прописаны. Вообще, все должно быть прописано. В т.ч. и то, что в силу тех. особенностей нет гарантий, что сервис будет предоставляться 24/7. Думаю, не нужно объяснять, почему, и сколько стоит отказоустойчивый сервис. Крупные провайдеры указывают и такие вещи как bit error ratio.. Что касается выгоды, которую тут постоянно пытаются вменить - так нет ее никакой. Для любого домашнего провайдера гроза это куча головной боли и убытки в виде сгоревшего оборудования и простоя. Опять же, такая технология, нет пока на рынке грозозащищенного оборудования, разве что у военных..

Добавлено Professor, 17 Июнь, 2009 - 16:34
комментарий  Я так понимаю,

Я так понимаю, уязвимость к грозам - это особенность построения сети Флекса/Азимута, с которой нам абонентам нужно смириться или менять провайдера. ? я больше не знаю ни одного провайдера, имеющего проблемы с грозами. ? не верю, что проблему нельзя решить без существенных затрат.
Когда-то давно я работал в Пушкино сисадмином в одном магазине, после 2-й грозы (оба раза приходилось ремонтировать весы и менять несколько компьютеров) электрику дали "волшебный пендель" и больше в этом магазине никогда с грозами проблем не было.

Добавлено bow_22, 17 Июнь, 2009 - 20:55
комментарий  А при чем здесь

А при чем здесь магазин и домовая сеть ? Не подменяй понятия. Все правильно - не было заземления по питанию, оборудование сгорело. А на воздухе есть такие понятия, как статика, напряженность поля.. ? горят, как правило, порты, именно порты, т.к. заряд приходит с магистрали, а не по питанию. Насчет "не знаю ни одного провайдера, имеющего проблемы с грозами" - громко сказано. Домашние сети строятся на оборудовании soho. ? хоть ты cisco туда поставь, хоть acorp - сгорит и то, и другое. Я не слышал чтобы где-то производилось оборудование данного класса, уже оснащенное всеми защитами. Если ты до сих пор не поверил )) Существенную роль играет в этом деле также отсутствие земли в наших домах. Дай пинка там электрику в жэке, пускай сделает. )

Добавлено Professor, 18 Июнь, 2009 - 12:55
комментарий  Год назад!

Год назад инет не работал пол-месяца у азимута. В КЦ написал заяву об этом. ?...ничего! Никаких телодвижений! Ни звонка, ни извинений, ничего! Это была последняя капля к решению сменить кардинально провайдера!

Добавлено grey, 23 Июнь, 2009 - 13:22
комментарий  Многие вот

Некоторые вот пишут такие слезные сообщения, все, ухожу.. ухожу, меняю!
У меня вот несколько провайдеров и мне пох., как и Роману Абрамовичу ))))
Нужна надежность - извольте делать резервирование. ? не надо кивать и плевать в сторону КЦ, они тут были первые в этом деле, забыли как на модемах работали?

Добавлено Professor, 24 Июнь, 2009 - 12:38
СЕГОДНЯ: 22/11/2024
НОВОЕ ЗА НЕДЕЛЮ: 0
КОММЕНТАРИЕВ: 0
ВЫ НЕ АВТОРИЗИРОВАНЫ И НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ КАК ГОСТЬ



забыл пароль?
зарегистрироваться?
 
« Ноябрь 2024  
Пн Вт Ср Чт Fr Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30